Когда мы только начали встречаться с Димой, я была аппетитной пышечкой. С красивой высокой грудью и упругим телом. При этом я смело носила джинсы с низкой посадкой и короткие топы. Талия была узкой, а на пупке красовался пирсинг.
Дмитрий влюбился в меня такую, слегка в теле. Утверждал, что худосочные анорексички вовсе не в его вкусе. Если у меня и был тогда лишний вес, то совсем немного.
После свадьбы я стала поправляться. Бабушка оставила нам свою квартиру, а сама перебралась на дачу. Мы были счастливы, что у нас есть свой уголок, и я не покладая рук трудилась над созданием уютного семейного гнездышка.
Мать и бабушка внушили мне, что путь к сердцу мужа лежит через желудок. Поэтому я с утра до вечера варила, жарила, пекла всякую снедь. Хотела, чтобы в доме витал аромат вкусной еды, и Диму тянуло домой.
Он явно не мог съесть все, что я готовила. Смеялся: «Ну, куда мне столько! Все очень вкусно, но желудок у меня только один». Я доедала то, что муж не съедал. Так поступали и в моей семье. Поэтому мои мама и старшие сестры довольно упитанные. Худых среди нас отродясь не водилось.
Я видела, что с трудом влезаю в любимые вещи. А после мне даже пришлось сменить гардероб.
Потом я забеременела и из-за проблем с вынашиванием почти полгода пролежала в постели. Врачи запретили вставать, чтобы не спровоцировать преждевременные роды. За беременность я прибавила почти 30 кг, потому что аппетит у меня был отменный.
Дочку я родила через кесарево сечение. Пока заживали швы, я очень мало двигалась. Благо, мама и сестра здорово помогали мне с малышкой. Спасибо им большое. Муж в это время пропадал на работе целыми днями, чтобы нам хватало на все расходы.
Дочка росла слабенькой и болезненной. Чтобы сохранить грудное вскармливание, я только и делала, что ела и спала. Мама-пенсионерка возилась с крохой, а я отдыхала.
В итоге, когда малой исполнился год, я весила под центнер. Мне было страшно смотреть на себя в зеркало. А еще страшнее – в глаза своему мужу. Мне чудилось в его взгляде недоумение, граничащее с отвращением. Все мои соблазнительные изгибы, которые ему так нравились когда-то, были скрыты под толщей противного целлюлита.
Трижды за этот период мы получали приглашение на свадьбы своих друзей. И все три раза муж отказывался, мотивируя тем, что у нас маленький ребенок. На самом деле, причина отказа крылась в другом. Ему было стыдно показываться со мной на людях. И мы оба это знали.
Я не понимала, что со мной происходит. Аппетит был просто бешеный, я все время хотела есть, даже ночью. У нас очень давно не было близости. Видимо, Дмитрий попросту не испытывал ко мне влечения.
Продолжение здесь
Хотите узнать, что было дальше? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал «Между нами, девочками», чтобы не пропустить самое интересное.