И пошла она за ним на край света, потому что очень любила. Путешествовать.
7 июля, суббота
Я так и не смогла сегодня уснуть до подъема в 5 утра. Мозг включил функцию «бодрость» и гонял беспрестанно все эмоциональные события вчерашнего вечера и все ожидания и беспокойства о предстоящей поездке в Тюмень на праздничную милонгу от танго-школы Байрес. И я даже не чувствовала сонливости, хоть и попыталась пару часов безрезультатно уснуть. Все же сегодня предстояло ехать автостопом из Еката, где мы встречаемся с Антоном из Челябинска, позвавшим меня в это путешествие на предыдущей милонге. И важно, чтобы состояние «бодрость» случайно не выключилось.
Часа три я поспала в бла-бла-машине и уже Екатеринбург. Еще в пути у меня начались сильные сомнения насчет автостопа. Почти 350 км за 5,5 часов проехать, конечно, возможно, но нам должно будет сказочно повезти со скоростью пересадок либо с одной прямой и быстрой машиной. Все мои попытки в автостопе куда-то «успеть» заканчивались всегда одинаково и грустно, когда у меня не было большого запаса времени. Да и вообще все внутри трезвонит о том, что это стало так себе затеей. Но я даже не знаю, как я могу что-то изменить, пока мы не встретились. Оставалось только расслабиться и не париться до момента встречи.
Пока я обедала в Гринвиче, мне начали приходить сообщения от Антона, чтобы я куда-то ехала, потом сидела на месте, и, наконец, чтобы окончательно ехала в сторону выезда к Дирижаблю. Может его не смогут высадить на объездной, где мы договорились встретиться изначально, а может он тоже решил не ехать стопом и искал другие варианты отъезда?
Когда мы встретились, Антон просто посадил меня в машину, в которой приехал, и мы направились в Тюмень. Ты просто волшебник. Это было настолько круто, что лучшего варианта развития событий не существовало.
За час до милонги мы уже были в городе и ужинали на одной из его улиц. При этом мы все равно на нее опоздали, но меня это почему-то совершенно не беспокоило, хоть я и не люблю опаздывать. Я находилась в состоянии какого-то потока с отличным попутчиком, и самое сложное, что было в моей голове, уже осуществилось благодаря нему, - мы были в Тюмени.
Милонга проходила в ресторане отеля, и первый мой взгляд на танцпол был очень удивленным. Было ощущение, что это не милонга, а выступление нескольких пар на небольшом танцполе перед большим количеством зрителей, сидящих за всеми столиками и диванчиками вокруг. Ладно, пока я к этому привыкаю, самое время закончить все свои вопросы по поводу моего отъезда сегодняшней ночью на бла-бла-каре. Как раз в это время приехала делегация тангерос из Екатеринбурга.
Моя милонга началась с партнера из города Ноябрьск. Я хорошо знаю этот город, потому что там живет мой папа. Это было удивительно, что в таком маленьком северном городке почти за полярным кругом существует аргентинское танго. Желающие люди собрались в свой танго-кружок и периодически кто-нибудь из них ездит на уроки в другие города и приезжает с новыми знаниями домой, чтобы поделиться с остальными. Это так потрясающе и мило.
В целом здесь было далеко не как в Екатеринбурге. Старая картина, когда все свои танцуют со своими, в которой я решила остаться полупассивным наблюдателем. Может быть, во мне не было сил, потому что пошли вторые полубессонные сутки. Или может все-таки у меня начало меняться отношение к процессу милонги. Больше не хочется быть инициатором кабесео, как бы случайно проходя мимо или ждать, когда определенный партнер раз на -дцатый согласиться потанцевать, или использовать еще 33 способа как потанцевать на милонге с разными партнерами. Я не чувствую так себя в своей тарелке. Окончательно исчезло старое мое стремление танцевать много и со всеми. Бывают, конечно, потрясающие танды собранные из моих любимых мелодий, на которых ноги так и подпрыгивают на месте, но и их не хочется танцевать с первым желающим. Или, может быть, я просто знала, что здесь есть мой любимый партнер из Че, кто меня и взял в это путешествие, и даже после одной танды с ним, я буду убеждена, что это была крутая милонга, и я очень классно потанцевала на ней.
Неожиданно я встречала глаза заинтересованных во мне партнеров, приглашающих меня танцевать. Таким образом, у меня случились два открытия в Тюмени – два человека, два тангеро. Это были очень приятные партнеры, похожие друг на друга и одновременно очень разные. Главной их отличительной особенностью была музыкальность. Музыкальность! Они были просто бесподобны. Такое понятное и простое ведение, сочетающееся с вниманием ко мне и таким классным чувствованием музыки – вы подарили мне одни из лучших минут этой танцевальной ночи. Это именно те партнеры, с кем я бы с удовольствием потанцевала еще.
Приятным моментом стало и то, что впервые я начала знакомиться с людьми на милонге. Конечно, правильней сказать, что они со мной, потому что я чересчур скромна, чтобы сделать это первой. Мы очень приятно общались. Жаль, что я туго запоминаю столько имен сразу, но хотя бы часть осталась в моей памяти.
Новая танда и первые звуки моей любимой мелодии Remembranza. «Это моя любимая музыка» - озвучиваю вслух свои эмоции Антону. "Пошли?" Мне очень повезло, что он был сейчас за одним со мной столиком, и особенно в том, что понимал мои намеки. Наверное, я никогда не смогу никого попросить потанцевать со мной, даже своих в доску партнеров, для меня это слишком поперек.
Это самый удивительный для меня тангеро. Чем больше я с ним танцую, тем больше мне открывается что-то новое как в нем, так и в себе. Каждый раз. Единственный, с кем каждая следующая танда не похожа ни на одну другую. В этой танде ко мне вернулось одно из самых моих любимых эмоциональных состояний в паре – в чем-то резкое и экспрессивное, в чем-то замедленно-глубокое, мощная концентрация потоков энергии то внутрь, то наружу. Бесполезно объяснять, единственное, что я знаю, что до этого момента так было возможно только с моим преподавателем и что-то похожее было полтора раза на челябинском фестивале. Я очень скучала по этому состоянию. Сейчас оно было очень насыщенным, это непередаваемо божественный партнер, с которым можно уйти в себя, побаловаться, просто посмотреть друг на друга, посмеяться, уйти в пасьон, понаглеть и забрать инициативу, доверить любую мелодию и т.д. и каждый раз ничего не повторится. Все, что мне нравится в танго, сосредоточено в нем одном.
Я не успела заметить, когда поредел танцпол. Часть оставшихся людей переживала за сборную России в матче с Хорватией, часть еще танцевала в гордом одиночестве. Я была рада повторному приглашению от партнера-фотографа, с кем мне было классно танцевать в первый раз, но мало, потому что была уже последняя мелодия. Мне всегда приятно, когда мои эмоции и желания взаимны.
Пожалуй, это была первая милонга, которую я могу назвать "Ганчо-милонга". Потому что на такое количество ганчо за единицу времени меня еще ни разу не вели. Для меня это очень выделяется только потому, что меня всегда пугает эта фигура с одной стороны и она очень интересная с другой. Впервые я узнала, что она существует, только на милонгах (на занятиях мы ее практически не разбирали), поэтому во многих случаях я просто не понимала что от меня хотят, иногда понимала, но уже поздно, и редко когда ее так ведут, чтобы для меня это было слишком очевидно.
Уже второй час ночи, мой организм начинает проситься в горизонтальное положение, а глазки требуют мышечных усилий, чтобы не закрыться. В ресторане отеля начала ломаться аппаратура, поэтому продолжение банкета плавно начало переезжать в танго-школу Байрес.