Вот ты просто выходишь во двор поиграть в футбол с пацанами или просто поболтаться по улице, а там Вовану из соседнего подъезда купили купили новый велик. И вот вы всем двором забываете про мяч и выстраиваетесь в очередь, чтобы покататься. А велик то не простой, а "Аист".
Я рос в девяностые и начало нулевых, поэтому пришлось застать этот великий переход от всего монументального советского к великому разнообразию, которое все поголовно начали копировать с запада. Повсюду встречались ещё старые добрые велосипеды прошлого, такие как "Салют", "Кама", "Десна", а также новые марки типа "Stels", но самым распространённым во всех дворах был "Аист".
История "Аиста" проистекает с далекого 1947 года, когда страна в очередной раз поднималась с колен. За это время он стал отличным брендом. И тем не менее, когда вы в последний раз видели подобный промаркерованный велосипед?
Вот тут я и задумался над тем, как великие вещи проходят свой жизненный путь сквозь историю, а потом уходят в тень, открывая двери для новых альтернатив. Ведь несмотря на широкий ассортимент от производителя, не приходится наблюдать старый добрый велик на каждом прилавке, как это было раньше. Остается только вспоминать и ностальгировать.