В 1988 году вряд ли кто-то подозревал, что небольшой офис на острове Тайвань превратится однажды в сердце настоящей империи по производству средств электронной идентификации. Но прошли годы, и китайской компании удалось вывести свою продукцию на мировой рынок. В итоге – портфель из почти трёх десятков мировых брендов, сотрудничающих по OEM и ODM-схемам.
Производя сканеры штрихкодов, эта группа компаний активно сотрудничает с Motorola, Honeywell, Datalogic и другими всемирно известными разработчиками и производителями.
О производстве
Стоит отметить, что китайцы производят товары и под собственным брендом Cino. Это системы оптического захвата изображений, средства декодирования штрих-кодов, RFID-оборудование и даже техника для термотрансферного переноса изображений. Поэтому нельзя сказать, что предприятия этой торговой марки узкоспециализированные, а у руководства нет амбиций, касающихся популяризации не оем-товаров, а брендированной продукции.
Пожалуй, одно из самых интересных направлений, востребованных в розничной торговле и складской деятельности, это радио-сканеры Cino, способные работать на расстоянии более 30 см. от сканируемого объекта. Это беспроводные устройства, которые передают данные в базу, находясь от принимающего устройства в радиусе до 100 м. Если связь потеряна, то информация сохраняется в собственной памяти.
Удивительно, но факт. Компания пережила два мировых кризиса, и лишь увеличила обороты. Хороший показатель для современного бизнеса. Остаётся лишь пожелать бренду дальнейших успехов и развития на глобальном рынке.