Найти в Дзене

Что нового может искусственный интеллект: искать сотрудников, описывать товары, показывать рекламу

Оглавление

Как все мы знаем, в основе Дзена лежат неведомые алгоритмы, которые решают, кому показывать наши тексты. Мы также знаем, что пока этот механизм несовершенен, но надеемся на лучшее. А надеятся нам позволяют новости об искусственном интеллекте, который становится пригоден все для большего числа не самых простых задач. Собрали последние достижения ИИ на цифровом поприще.

1. Увольняйте кадровика

5 июля платформа для поиска работы и сотрудников HeadHunter запустила «виртуального рекрутера». Этот парень использует алгоритмы, чтобы находить идеальных кандидатов по необходимым критериям. Причем ищет он по такому количеству источников, что беспокоиться за незакрытую вакансию не стоит. Виртуальный рекрутер сам связывается с кандидатом и сообщает ему хорошую новость. В HH говорят, что такой подход сократит срок на подбор кандидатов в десятки раз.

Аналогия с работой Дзена здесь очевидна — HeadHunter подбирает кандидатов так же, как Дзен подбирает читателей.

-2

2. Осознанная реклама

Британский Channel 4 готовит технологию максимально нативной рекламы на ТВ. Искусственный интеллект готов автоматически распознавать происходящее на экранах, чтобы давать рекламу, подходящую по контексту. Например, если персонаж в фильме сидит с чашкой чая, эту сцену может прервать реклама чайного бренда. Есть мнение, что такая реклама лучше заходит у зрителей.

3. Животные моделька Figures Слон подарок

Вот таких описаний в ближайшем будущем на китайских маркетплейсах должно стать меньше (или, наоборот, больше). Alibaba Group, владеющая Aliexpress, Alibaba, Tmall, разработала свой инструмент на основе ИИ, который будет создавать описания товаров на китайском языке. Он учится на других описаниях и уже готов выдавать по 20 тысяч строк в секунду.

А еще раньше я рассказывал, как искусственный интеллект использует новостная редакция в Китае.