Найти тему
PRO.FINANCE

IGTV - телевидение для мобильного поколения

Оглавление

Потребление контента всегда было обусловлено технологиями.

В начале 20-го века лидером были кинотеатры: в 1930-ом году каждую неделю их посещало 65 процентов населения США.

Затем появилось телевидение, и на смену дефициту пришло изобилие. Вместо еженедельного похода в кинотеатр, где можно было узнать новости или просто посмотреть что-то развлекательное, то же самое стало возможно с комфортом делать из собственного дома, причем ежедневно. С этого времени процент посещающих кинотеатры стал сокращаться с каждым годом.

И теперь, когда доля аудитории традиционного телевидения постепенно снижается, телевизор и развлекательные продукты следующего поколения наверняка будут в вашем кармане.

Сперва просмотр из Facebook трансляций прямых эфиров в Twitter и, теперь, новый продукт, запуск IGTV, нового приложения для просмотра длинного формата, вертикальных видео от любимых Insta-креативщиков. Ясно, что платформы соперничают и, вероятно, выпустят следующие большие каналы вещания.

Представляем IGTV

IGTV - автономное вертикальное видеоприложение и, в отличие от Instagram, видеоролики не ограничиваются одной минутой. Вместо этого каждое видео может длиться до часа.

-2

Как только вы откроете приложение IGTV, начнется воспроизведение видео, как при включении телевизора. Это значит, что вам не нужно искать, чтобы смотреть контент профилей, на которых вы уже подписаны в Instagram.

«Также, как у телевидения, у IGTV есть каналы, - сказал соучредитель Instagram Кевин Систром в блоге Instagram. «Но в IGTV каналы - это создатели профилей Instagram: блогеры, бренды, ваши друзья. Когда вы подписываетесь на кого-то Instagram, его канал IGTV будет доступен вам для просмотра. Любой может быть создателем канала - вы можете загрузить свои собственные видеоролики IGTV в приложении или с веб-версии, чтобы начать свой собственный канал».

Вертикальные видео изменили способ, которым многие из нас создают и потребляют контент, захватывая в процессе все больший процент рынка просмотра видео.

В прошлом году Facebook показал, что его пользователи с большей вероятностью будут смотреть вертикальные видео дольше, чем традиционные видео 16: 9, поэтому логично, что Instagram последовал за трендом и хочет охватить рынок полноэкранных вертикальных видео (помимо Stories).

На презентации IGTV Systrom объяснил: «Инструменты просмотра видео - старые, они вышли из моды. Подумайте об этом - мы по-прежнему смотрим видео, отформатированные для телевизора, на вертикальном экране».

Как бренд-контент будет развиваться в IGTV?

Будут ли бренды производить высококачественные телевизионные впечатления для Instagram? Может быть.

Если у вас есть время, бюджет и навыки, чтобы заниматься производствам этого типа контента, то это может отлично сыграть для успеха вашего бизнеса. Однако длинный видео-контент требует больших производственных и инвестиционных затрат. Если создание 15-секундных развлекательных Stories - наука, то производство 15-минутных видео - еще более сложная задача.

Успех на IGTV будет более сродни созданию и росту канала на YouTube, чем профилю Instagram, и вскоре мы увидим много экспериментов с брендами и блогерами на этой новой платформе.

-3

Примеры контента IGTV

1. "The Economist"

-4

«Экономист» опубликовал 9-минутное шоу о пионерском эко-курорте, который пытается доказать, что туризм может помочь возродить и защитить морскую жизнь.

2. National Geographic

National Geographic дебютировал в IGTV c 47-минутным документальным фильмом, организованным Will Smith. Документальный фильм под названием «One Strange Rock: Home» об астронавте НАСА, Пегги Уитсон, показывает ее возвращение на Землю.