Найти в Дзене
Autoportret

Зачем Jeep 700 лошадиных сил?

Если быть точным, 707 л.с. Именно такой мощности двигатель устанавливают в Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Зачем? Вопрос сродни вопросу - "нужен ли козе баян?" Но поездив на заряженном Grand Cherokee я по крайней мере понял, что создатели этого автомобиля имели в виду.

Ответить на вопрос мне помог тест-драйв Jeep Wrangler. Но обо всем по порядку. Организаторы совместили два теста в Австрии.

В названии этой версии обыграли созвучность с самой внедорожной комплектацией других автомобилей марки - Trailhawk. По логике, этот Grand Cherokee должен быть хорош на треке. Абсурдность ситуации состоит в том, что тест-драйв проходил по дорогам общего пользования вокруг трассы Формулы-1 Red Bull Ring в окрестностях деревни Шпильберг.

-2

Но оно и понятно, выпускать корову на лед не было никакого смысла. Конечно, инженеры подзажали амортизаторы и внесли другие изменения в конструкцию, но гоночным автомобилем Grand Cherokee от этого не стал, даже несмотря на мощные выхлопные трубы.

-3

По утверждению создателей, это самый быстрый внедорожник в истории автомобилестроения. Разгон до сотни занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/ч. Еще его научили тормозить. Тормозной путь "в вакууме" со скорости 96 км/ч до нуля составляет 34,75 м.

-4

Но вы же понимаете, что этот автомобиль никогда не будет ездить как Audi RS5 или Lexus LC 500, сколько дури не напихай ему под капот.

-5

А уж в Австрии, с их драконовскими правилами, это становится очевидно. Знаете, как прикольно ехать на таком автомобиле по дороге с ограничением скорости в 30 км/ч? При любом самом легком нажатии на педаль газа он рычит от бессилия. Незабываемые впечатления!

-6

В принципе, выезжая на трассу, можно пугать местных "пенсионеров". В Австрии отличные разгонные полосы, которых как раз хватает для того, чтобы ко всеобщему удивлению набрать за пару секунд максимально разрешенные 130 км/ч. Но снова возникает вопрос - зачем?

-7

Ответ на него пришел мне в голову после теста нового Jeep Wrangler. Ребята из Jeep хотели создать такую же классную игрушку, как в случае с Wrangler! Попытка засчитана, но прыгнули недалеко. Посмотрите - салон ничем не выдающийся.

-8

А кнопка запуска двигателя вообще напомнила мне таблетку от головной боли известного производителя. Для полного сходства нужно было сделать ее овальной.

-9

Jeep Wrangler продуман до мелочей и сделан с любовью. А Trackhawk слепили на скорую руку из того, что было.

-10

Резюмируя, можно сказать, что каждый должен заниматься своим делом.

-11

А вам, если еще не читали про Jeep Wrangler, настоятельно рекомендую. Это вещь! И подписывайтесь на мой канал "Автопортрет", будет еще много интересного.