Найти тему

Mazda 6 с пробегом: как не купить "ведро"

Оглавление

Сегодня тема выбора автомобиля с пробегом очень актуальна. Машин много, много информации, да и локация интересная для покупателей и продавцов одним городом не ограничивается.Смотрите итог и выводы в конце статьи.

В рамках нашего проекта « Подбор автомобиля по всей России» мы будем рассказывать вам о проверках авто по запросам наших клиентов. Уверены, что эти отчеты во многом будут для вас не только интересны, но и полезны.

Итак, сейчас вашем вниманию предоставлен отчет о подборе автомобиля Mazda 6 .

Повторяюсь, что мы публикуем очередной результат нашей ежедневной деятельности. 

Нашему клиенту необходимо было проверить автомобиль Mazda 6 в г.Тамбов по заданным критериям:

*хорошее техническое состояние, т.е. с минимальными будущими вложениями,
*небольшой пробег.

Первоначально был заявлен один владелец, никаких крашенных элементов, пробег в районе 89 000 км., в идеальном состоянии и никаких вопросов по автомобилю нет. "Приезжай, садись и уезжай". 

По факту выяснилось иная ситуация. 

После выполненных нами работ по диагностике, осмотру и проверке авто имел следующее :

*Продавец – перекуп и не вписан в птс
*Автомобиль был в аварии и были замечены следы ремонта и покраски.
*Пробег на одометре 89 000 км, пробег на блоке двигателя 124 000 км.
*Пробег смотан на 30 000 км. 

Несмотря на то, что ремонт выполнен относительно качественно, покрашенных элементов очень много – 6 шт (передний бампер, задний бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, заднее левое крыло и заднее правое крыло со следами шпаклевки). 

Так же были обнаружены следы демонтажа капота, передней и задней правых дверей, но эти элементы не окрашивались и находятся в заводской краске. Капот заломан с правой стороны и имеет следы слабого удара. Зазоры выставлены не ровно. Под уплотнительной резинкой в багажнике были найдены следы малярного скотча. 

Была замечена течь масла из переднего сальника коленчатого вала.
В скором времени будет необходима замена тормозных колодок как спереди, так и сзади. Были замечены посторонние звуки из рулевой рейки. 

Как итог: Не смотря на хороший вид снаружи, автомобиль имеет много скрытых дефектов и проблем. Из-за множества малярных работ, в будущем, ремонтные детали станут больше подвержены коррозии (остальной кузов оцинкован). Требуются вложения в техническую часть. 

Заключение автоэксперт64: авто однозначно не рекомендовано к покупке. 

Клиент от покупки данного авто естественно отказался.

Вывод напрашивается сам собой - не нужно экономить на проверке покупаемого автомобиля, а главное не нужно бояться доверять специалистам. 

Нужна консультация? Возникли вопросы по проверкам или подбору автомобиля?

Звоните, пишите Viber, Wahts app: 8-987-364-22-96 

Если статья была для вас полезной, просим поставить лайк - "палец вверх". Чтобы видеть наши новые публикации, подпишитесь на канал АВТОЭКСПЕРТ64 - вас ждет еще масса интересного.

Mazda
184,3 тыс интересуются