Сегодня тема выбора автомобиля с пробегом очень актуальна. Машин много, много информации, да и локация интересная для покупателей и продавцов одним городом не ограничивается.Смотрите итог и выводы в конце статьи.
В рамках нашего проекта « Подбор автомобиля по всей России» мы будем рассказывать вам о проверках авто по запросам наших клиентов. Уверены, что эти отчеты во многом будут для вас не только интересны, но и полезны.
Итак, сейчас вашем вниманию предоставлен отчет о подборе автомобиля Mazda 6 .
Повторяюсь, что мы публикуем очередной результат нашей ежедневной деятельности.
Нашему клиенту необходимо было проверить автомобиль Mazda 6 в г.Тамбов по заданным критериям:
*хорошее техническое состояние, т.е. с минимальными будущими вложениями,
*небольшой пробег.
Первоначально был заявлен один владелец, никаких крашенных элементов, пробег в районе 89 000 км., в идеальном состоянии и никаких вопросов по автомобилю нет. "Приезжай, садись и уезжай".
По факту выяснилось иная ситуация.
После выполненных нами работ по диагностике, осмотру и проверке авто имел следующее :
*Продавец – перекуп и не вписан в птс
*Автомобиль был в аварии и были замечены следы ремонта и покраски.
*Пробег на одометре 89 000 км, пробег на блоке двигателя 124 000 км.
*Пробег смотан на 30 000 км.
Несмотря на то, что ремонт выполнен относительно качественно, покрашенных элементов очень много – 6 шт (передний бампер, задний бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, заднее левое крыло и заднее правое крыло со следами шпаклевки).
Так же были обнаружены следы демонтажа капота, передней и задней правых дверей, но эти элементы не окрашивались и находятся в заводской краске. Капот заломан с правой стороны и имеет следы слабого удара. Зазоры выставлены не ровно. Под уплотнительной резинкой в багажнике были найдены следы малярного скотча.
Была замечена течь масла из переднего сальника коленчатого вала.
В скором времени будет необходима замена тормозных колодок как спереди, так и сзади. Были замечены посторонние звуки из рулевой рейки.
Как итог: Не смотря на хороший вид снаружи, автомобиль имеет много скрытых дефектов и проблем. Из-за множества малярных работ, в будущем, ремонтные детали станут больше подвержены коррозии (остальной кузов оцинкован). Требуются вложения в техническую часть.
Заключение автоэксперт64: авто однозначно не рекомендовано к покупке.
Клиент от покупки данного авто естественно отказался.
Вывод напрашивается сам собой - не нужно экономить на проверке покупаемого автомобиля, а главное не нужно бояться доверять специалистам.
Нужна консультация? Возникли вопросы по проверкам или подбору автомобиля?
Звоните, пишите Viber, Wahts app: 8-987-364-22-96
Если статья была для вас полезной, просим поставить лайк - "палец вверх". Чтобы видеть наши новые публикации, подпишитесь на канал АВТОЭКСПЕРТ64 - вас ждет еще масса интересного.