Группа израильских психологов опубликовала результаты исследования, которое показало, что чтение плохих новостей до конца приводит к меньшей восприимчивости к ним. Группа психологов из Тель-авивского университета недавно провела исследование, целью которого было определить восприимчивость человеческого мозга к плохим новостям. Исследование привело к неожиданному выводу.Психологи выяснили, что встречаясь с негативной информацией повторно, мозг становиться менее восприимчивым к ней, а значит и уменьшается влияние плохих новостей на психику.Ученые пришли к такому заключению после проведения экспериментов, которые были основаны на «эмоциональном эффекте Струпа». Суть эксперимента заключается в том, что людям говорят слово, а те называют цвет, с которым у них ассоциируется это слово.В перечне слов были как нейтральные («стул», «стол»), так и негативные («убийство», «терроризм») по эмоциональному окрасу.Исследование, проведенное ранее, показало что большинство испытуемых дольше задумывается над цветом негативных слов. На этот раз исследование было более глубоким. На негативные слова испытуемым давалось больше времени. Оказалось, что если людям на протяжении длительного времени читают негативные слова, то со временем их реакция на цвет таких слов уравнивается с реакцией на нейтральные слова. Также недавно было проведено исследование, которое показало что многие американские продукты содержат вещества, которые блокируют чувство насыщения и вызывают привыкание.