Ну, что, кто любит добротное немецкое кино? Нет, это не то кино о котором ты подумал. Для просмотра этого фильма тебе даже не придется включать режим инкогнито. К вашему вниманию - "На пределе, 2017."
Я не очень хорошо отношусь к фестивальному кино, оно обычно имеет острую социальную направленность и играет скорее с ней, чем со зрителем. Признаться честно, я бы и этот фильм не увидел, если не внезапная бессонница. Но сейчас, после просмотра, я спокойно могу заявить, что получил уйму удовольствия.
Фильм рассказывает о немке, которая потеряла своего мужа и сына в результате террористического акта, а теперь пытается восстановить справедливость (сноска на угнетение мигрантов в Немеции, рррря). Сам фильм поделен на 3 части (Семья, Процесс, Море) и имеет нестандартную структуру. Каждая арка рассказывает свою часть истории и практически не зависит от другой, но необычной ее делает расстановка режиссером приоритетов, в ходе повествования. Для того чтобы понять, что все-таки не так, обратим внимание на карту «битов» (бит — точка в ходе повествования, которая влияет на раскрытие той или иной части фильма. Биты бывают двух видов: бит персонажа и бит сюжета)
Таким образом, получается, что все акты, хоть и непохожи друг на друга, но тем не менее являются цельной сюжетной линией, из которой трудно что-либо выдернуть, словно это хорошая серия книг. Что накидывает баллов истории
Сам же сюжет проработан очень качественно, история очень сочная и смотрелась мной с большим удовольствием, опять же, хоть я не очень люблю фильмы с подподподтекстом угнетения, но здесь он кажется оправданным, потому что Фатих движет сюжет не «подтекстом», а героями.
Актерская игра. Я влюбился в Дайян Крюгер (Катя Сикерджи), ее игра великолепна, такое чувство будто кто-то просто включил камеру, когда она переживала эти события. С этим согласились и в Каннах, заслуженно вручив ей приз за Лучшую женскую роль. Еще мне хочется отметить Йоханесса Криша, сыгравшего адвоката Мёллеров, он показал очень достойную игру. К сожалению, не все так хорошо, как мне бы хотелось, Денис Москитто (друг, адвокат Кати) показал себя очень слабо, в кадре он выглядел очень натужно и неестественно, особенно это заметно во с тором акте, где он исполняет одну из центровых ролей, он попросту меркнет, особенно если сравнивать его с Йоханессом.
Я думаю можно подвести итоги. На пределе — сильная и довольно жесткая драма, швыряющая вас во все стороны во время просмотра, но все-таки имеет свои недостатки. Фильм идеален, для просмотра ночью, в абсолютном одиночестве. Моя оценка фильму 11/15.