Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

Лучшие IT-новости дня: 10 июля

Оглавление

Snapchat code reveals team-up with Amazon for ‘Camera Search’

Snapchat начинает сотрудничать с Amazon — в приложение будут интегрированы инструменты для определения товаров по фотографии.

Предполагается, нажав на прикольные ботинки друга в “историях”, Snapchat выдаст сразу гору ссылок на похожие товары в Amazon.

Также можно будет делиться товарами с друзьями, смотреть отзывы и зайти на сайт продавца.

Автор TechCrunch заметил, что похожая функция есть ещё у Pinterest — сервис тоже ищет похожие товары по фото.

Inside China’s Dystopian Dreams: A.I., Shame and Lots of Cameras

ТNYT рассказывает, как китайцы живут под прицелом большого брата.

Если кратко — не очень.

-2

В стране 200 млн камер наблюдения, которые оснащены системой распознавания лиц, — в четыре раза больше, чем в США. К 2020 их будет уже 300 млн.

При этом стартапы только за, чтобы поучаствовать в слежке за гражданами, ведь рынок безопасности в Китае оценивается в немалые $80 млрд.

Но NYT пишет, что пока не всё так солнечно для властей Китая — системы распознавания лиц всё ещё не могут работать с большим объёмом информации, задержка на камерах огромная, у мониторов всё ещё сидят обычные полицейские.

-3

YouTube will fight fake news and conspiracy theorists by linking to reputable articles

Если вы немножк поехали от странных видосов на YouTube о том, что Земля плоская, а космоса не существует, компания решила спасти юзеров и бороться с этим — теперь никаких заговоров уровня РЕН ТВ.

Например, в случае громкого инфоповода YouTube начнёт показывать сначала ссылку и краткий текст новости авторитетного СМИ, а уже потом видео. Или при поиске околонаучного ролика сервис сначала покажет источники вроде “Википедии”, где информация бывает понадёжнее, чем у блогеров.

-4

Facebook’s Push for Facial Recognition Prompts Privacy Alarms

Все знают, что Facebook сканирует ваши фото, но не до конца понятно, зачем.

С одной стороны, в соцсети утверждают, что это для защиты наших данных — чтобы находить фотографии со своим лицом, загруженные другими пользователями.

С другой — стремновато, для чего эти данные будут применяться потом. NYT как всегда философствуют.

-5

Retail startup Bulletin is giving brands new tools to manage their in-store presence

Магазин одежды и аксессуаров для феминисток Bulletin решил угореть по технологиям и сделал одноимённую платформу для брендов.

Бренды могут напрямую загружать на сайт товары, анализировать продажи, следить за доставкой, прибылью и так далее.

Компания планирует подключить к платформе 150 брендов, с которыми сейчас работает.

-6

Понравилась подборка? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!