Snapchat code reveals team-up with Amazon for ‘Camera Search’
Snapchat начинает сотрудничать с Amazon — в приложение будут интегрированы инструменты для определения товаров по фотографии.
Предполагается, нажав на прикольные ботинки друга в “историях”, Snapchat выдаст сразу гору ссылок на похожие товары в Amazon.
Также можно будет делиться товарами с друзьями, смотреть отзывы и зайти на сайт продавца.
Автор TechCrunch заметил, что похожая функция есть ещё у Pinterest — сервис тоже ищет похожие товары по фото.
Inside China’s Dystopian Dreams: A.I., Shame and Lots of Cameras
ТNYT рассказывает, как китайцы живут под прицелом большого брата.
Если кратко — не очень.
В стране 200 млн камер наблюдения, которые оснащены системой распознавания лиц, — в четыре раза больше, чем в США. К 2020 их будет уже 300 млн.
При этом стартапы только за, чтобы поучаствовать в слежке за гражданами, ведь рынок безопасности в Китае оценивается в немалые $80 млрд.
Но NYT пишет, что пока не всё так солнечно для властей Китая — системы распознавания лиц всё ещё не могут работать с большим объёмом информации, задержка на камерах огромная, у мониторов всё ещё сидят обычные полицейские.
YouTube will fight fake news and conspiracy theorists by linking to reputable articles
Если вы немножк поехали от странных видосов на YouTube о том, что Земля плоская, а космоса не существует, компания решила спасти юзеров и бороться с этим — теперь никаких заговоров уровня РЕН ТВ.
Например, в случае громкого инфоповода YouTube начнёт показывать сначала ссылку и краткий текст новости авторитетного СМИ, а уже потом видео. Или при поиске околонаучного ролика сервис сначала покажет источники вроде “Википедии”, где информация бывает понадёжнее, чем у блогеров.
Facebook’s Push for Facial Recognition Prompts Privacy Alarms
Все знают, что Facebook сканирует ваши фото, но не до конца понятно, зачем.
С одной стороны, в соцсети утверждают, что это для защиты наших данных — чтобы находить фотографии со своим лицом, загруженные другими пользователями.
С другой — стремновато, для чего эти данные будут применяться потом. NYT как всегда философствуют.
Retail startup Bulletin is giving brands new tools to manage their in-store presence
Магазин одежды и аксессуаров для феминисток Bulletin решил угореть по технологиям и сделал одноимённую платформу для брендов.
Бренды могут напрямую загружать на сайт товары, анализировать продажи, следить за доставкой, прибылью и так далее.
Компания планирует подключить к платформе 150 брендов, с которыми сейчас работает.