- Сегодня я бы хотел поговорить о новом кроссовере от Volkswagen, VW Teramont, "Терамонт" оказался точной копией представленного ранее кроссовера VW Atlas.
Для тех кто не знает или забыл "Atlas" был разработан специально для североамериканского рынка, в то время как "Терамонт" будет продаваться на рынках России, Европы и Китая.
Так как "Teramont" точная копия Атласа, то ему будут присущи все плюсы и минусы американских машин.
Цена:
Автомобиль в максимальной комплектации под названием "Exclusive" обойдётся вам примерно в 3 779 000 рублей, минимальная же комплектация "Терамонта" под названием "Origin" будет стоить вам примерно 2 800 000 рублей.
Дизайн:
Теперь поговорим немного о внешности "Терамонта", Новый Фольксваген" Терамонт" получил достаточно брутальный дизайн экстерьера. Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей по низу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками.
Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам. В фарах имеются диодные полоски ДХО, которые своей формой напоминают смайлики.
Volkswagen Teramont 2018 в новом кузове получил мускулистый капот, а его профиль запоминается мощными колесными арками, выразительной под штамповкой, проходящей по всей длине борта, плавно восходящей подоконной линией, а также наличием рейлингов на крыше.
На корме кроссовера установлены фонари со сложным рисунком и два разведенных по бокам массивных прямоугольных патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели представлена семью различными оттенками, при этом ярких всего три: желтый, темно-вишневый и насыщенный синий.
По умолчанию на колесах "Терамонта" установлены 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 245/60, но за доплату машину можно заказать с 20-дюймовыми колесами на шинах 255/20.
Благодаря солидным габаритам, салон Фольксваген "Террамонт" получился очень просторным, причем места с лихвой хватает как пассажирам спереди, так и сзади. По умолчанию автомобиль имеет семиместную компоновку, однако за доплату кроссовер можно заказать в шестиместном исполнении, где на втором ряду вместо дивана установлена пара раздельных кресел с подлокотниками.
Разместиться с комфортом можно и на третьем ряду, хотя рослым людям здесь будет немного тесновато в коленях, что окажется критичным в продолжительных поездках. Лучше всего на галерке чувствуют себя дети и подростки, хотя крепления Isofix имеются только на втором ряду.
Что касается дизайна, то передняя панель нового VW Teramont выглядит немного простовато, но в ней все равно узнается фирменный стиль немецкой марки. Ее верхняя часть изготовлена из мягкого пластика с имитацией строчки, при этом со стороны пассажира, между дефлекторами вентиляции, имеется вставка «под дерево».
По умолчанию "Терамонт" имеет аналоговую приборную панель, а более стильная цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции. Функционал последней позволяет не только настроить режим отображения информации, но и вывести на экран навигационную карту.
Что касается информационной системы, то ее средних размеров тачскрин расположен в верхней части центральной консоли между дефлекторами вентиляции. Мультимедийка на Фольксваген Террамонт достаточно быстрая и современная. В базе она оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, а на более дорогих версиях диагональ дисплея равна 8,0″.
Прямо под экраном мультимедийки расположен блок управления двузонным климат-контролем (в базовых комплектациях на его месте стоит обычный кондиционер). К услугам пассажиров сзади предлагается отдельный пульт управления климатом, при этом к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.
В целом, к отделке и оформлению салона Volkswagen Teranomt претензий нет. Интерьер хоть и не слишком дорогой, но выглядит аккуратно и достаточно качественно. С эргономикой тоже полный порядок — одних только подстаканников / подбутыльников в кабине целая дюжина, не говоря уже о различных емкостях и бардачках под мелочевку.
Комплектации:
Всего у "Терамонта" представлено четыре комплектации, минимальная "Origin" стоймостью в 2 800 рублей, в данной комплектации вы получите:
Легкосплавные диски "Prisma" 8 J x 18,
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями,
Электроподогрев передних сидений,
3-х зонный климат-контроль,
Аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем,
Интерфейс App-Conect, (App Connect — это не какая-то особая технология от VW. Это всего лишь их маркетинговое название, означающее, что мультимедийная система поддерживает три технологии взаимодействия со смартфонами: CarPlay (для iPhone), Android Auto (для устройств на Android) и MirrorLink.
Про последнюю я мало что знаю.
Остальные проецируют на экран вашего ГУ специальный интерфейс, позволяющий управлять телефоном и адаптированный для использования в автомобиле (минимум элементов, большие кнопки и т.д.).
Какие плюсы она даёт пользователю?
Ну во-первых, вы получаете штатные карты и навигацию из вашего телефона на экране ГУ.
Тут CarPlay не сильно блещет, потому что эппловские карты в наших краях не очень полезны.
Зато Google Maps входящие в Аndroid Auto работают прекрасно.
Тут есть и пробки, и база актуальных POI (точек интереса), ну и достойное качество самих карт, разумеется.
Во-вторых, активация Siri / Google Now (голосовые помощники Siri-устройства на системе IOS, Google Now-устройства на системе Android, полезные штуки кстати) кнопкой на руле.
Как выяснилось, у VW почему-то это не работает по Bluetooth.
Если вы привыкли в автомобиле голосом совершать звонки, отправлять сообщения в различных мессенджерах, создавать задачи и события в календаре, ну или если вам приспичило что-то узнать, а остановиться нельзя -тогда только подключение к App Connect.
В-третьих, больше контроля над воспроизведением и дополнительных возможностей. Например, можно в одно касание добавить понравившийся трек в свою музыку.
По Bluetooth так не выйдет.
Как и быстро промотать до нужного момента, переключить главу в аудиокниге, ускорить воспроизведение подкаста, или просто переключить плейлист, не доставая телефон.)
В данной комплектации есть возможность установки только одного бензинового TSI двигателя мощностью 220л.с и объёмом 2л, расход которого равен 9,4л на 100км, разгон до 100км/ч за 8.6с
Комплектация "Respect", комплектация респект и две последующие комплектацию будут иметь возможность установки двух бензиновых двигателей: TSI мощностью 220л.с и объёмом 2л, и FSI двигатель мощностью 280л.с с объёмом 3.6литра.
FSI двигатель мощностью 280 л.с имеет расход 10,6л на 100км и разгоном до 100км/ч за 8.9с.
Стоимость комплектации "Респект" с 220 сильным двигателем в среднем равна 3 000 000 рублей, та же комплектация, но уже с 280 сильным двигателем обойдётся вам в 3 200 000.
В данной комплектации вы получите: всё то что было в предыдущей комплектации плюс
Противотуманные фары с функцией статичного бокового света,
Лобовое стекло с электроподогревом,
Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access», (данная функция позволит вам лишний раз не доставать ключ, т.к автомобиль с данной функцией будет автоматически открывать двери вашего авто по мере приближения вас к нему. так же данная система позволяет заводить/глушить авто при помощи кнопки Start/Stop не доставая ключ).
Электропривод двери багажного отделения
Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади, (данная система будет проецировать на ваш экран ГУ препятствия и примерное расстояние до них.)
Камера заднего вида,
Противоугонная система.
Комплектация "Status" обойдётся вам в 3 280 000 рублей c 220 сильным и 3 480 000 рублей с 280 сильным двигателем.
Что вам даёт комплектация "статус": все те же опции что и в предыдущих комплектациях плюс
Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал,
Цифровая приборная панель Active Info Display, вместо обычной аналоговой приборной панели в данной модификации устанавливается цифровая панель с множеством настроек и дополнительных функций, одной из которых является вывод системы навигации прямо на приборную панель.
Навигационная система Discover Media, улучшенная радионавигационная система, проще говоря магнитола.
Адаптивный круиз-контроль,
Система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической функцией торможения City Emergency Braking, (Front Assist будет предупреждать об опасно близкой дистанции и при необходимости тормозить, если дистанция будет маленькой, а скорость высокой, City Emergency Braking нового поколения работоспособна на скоростях до 65 км/ч, а обстановку она сканирует при помощи радара и камеры (на первом поколении системы был только радар). При появлении пешехода в опасной близости от автомобиля она автоматически приготовит тормозную систему к экстренному торможению, повысив давление в магистралях и подведя колодки к дискам. Параллельно она будет оповещать водителя зуммером и световым сигналом, спроецированным на лобовое стекло. Если водитель на них не отреагирует, электроника даст команду к экстренному торможению).
И последняя и самая дорогая комплектация "Exclusive" обойдётся вам в 3 580 000 рублей с 220 л.с и 3 780 000 рублей с 280 л.с.
Покупая максимальную комплектацию вы получите все опции предыдущих комплектаций плюс
Новые легкосплавные диски "Mejorada" 8 J x 20,
Панорамная крыша со сдвижным люком,
Фоновая подсветка интерьера,
Обивка сидений кожей Vienna,
Передние сиденья с функцией активной вентиляции,
Электроподогрев передних и боковых задних сидений,
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом,
Система автоматического управления дальним светом Light Assist, (система автоматически корректирует положение фар, например при повороте руля более чем на 90 градусов задействуется доп. секция фар и вам становится намного лучше видно то место куда вы поворачиваете, корректировка высоты фар, например при приближении к стоящему впереди авто, высота освещенной части его заднего бампера остается постоянной. Практически всегда граница освещенной части впереди стоящей машины проходит ровно под задними габаритами авто. То есть корректор автоматически опускает фары при приближении к впереди стоящему авто. В результате не ослепляем идущего перед нами водителя. Так же При приближении встречных или попутных автомобилей, автоматически фары (или одна из фар) опускают световой пучок пониже либо переключаются на ближний свет, т.е больше не приходится переключать дальний свет.
У всех конфигураций 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Плюсы:
С комплектациями закончили теперь переходим к плюсам автомобиля, к плюсам можно отнести что авто имеет семь посадочных мест, при желании это число можно сократить до шести, тогда в середине второго ряда образуется проход.
Так же весомым плюсом является объём места под багаж, правда для этого нужно будет сложить два задних ряда, обычный объём багажника(если не складывать сиденья) 330л, при сложенном заднем ряде объём становится равен 871л, а если сложить и второй ряд сидений то получим объём равный 1421 литр.
Ещё к плюсам можно отнести комфорт для пассажиров второго ряда, у них достаточно мест для ног и головы, для рослых людей третий ряд покажется тесным, в коленях, что будет критичным в долгих поездках, так же для каждого ряда предусмотрены свои вент. отверстия и подстаканники, пассажиры второго ряда даже могут регулировать мощность и температуру воздуха.
К плюсам можно отнести его полезную нагрузку, которая равна почти 700кг.
Так же плюсом могу назвать то что при складывании сидений образуется почти ровный пол.
Минусы:
Теперь поговорим о минусах, к ним можно отнести очень большие габариты данного "паркетника" 5м в длину, 2м в ширину и высота 1.8м.
Так же для многих может стать минусом то, что "Терамонт" медлителен и немного заторможен, он медленно разгоняется, но справедливости хочу сказать что и весит он более 2т, заторможенным его делает коробка передач, потому что перед переключением передач она немного, но всё же думает, и иногда это сильно мешает.
Ещё к минусам можно отнести настройку подвески, которая довольно неплохо проглатывает ямы, но стыки и небольшие неровности почти не сглаживает из-за этого они сильно чувствуются.
Итог:
В итоге мы получаем минивэн в шкуре кроссовера, именно из этого вытекает большинство его плюсов и минусов. Так для кого же этот автомобиль? Ну в Америке, для которой он изначально и создавался его покупают в основном семьи для которых принципиально что бы было семь мест и дополнительные технологи и навороты которые есть у европейских машин, но нет у американских. Думаю у нас позиционирование автомобиля изменится не сильно и его будут покупать в основном семьи или люди для которых важен большое количество мест и большой размер багажника.- Друзья, если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!