Из современных картин
Когда я пошла на фильм «Начало» в 2010 году, я не думала, что фильм с глубоким посылом.
Главные герои играют на поле сновидений, а главный герой живет в своих сновидениях.
В них главный герой счастлив с женой и с детьми. В реальности же у него забрали детей, а жена перепутав сновидение с реальностью покончила с собой.
Весь сюжет разворачивается в снах, куда проникает целая команда, для того чтобы внушить человеку определенные вещи.
Сама постановка задачи очень интересна, а способ исполнения завораживает. Конец так же не однозначен - реально ли ему вернули детей или это тоже сновидение?
Конечно вопрос про эти провода, как вообще можно незаметно все провернуть, но это скорее деталь, необходимость обустройства идеи в фильме.
Немного истории картины
Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. В 2001 году он обсуждал идею фильма с кинокомпанией Warner Bros., но пришёл к выводу, что экранизация такого сюжета не может быть малобюджетной, а опыта съёмок блокбастеров в то время у него не было.
Только после завершения работы над таким рекордсменом кассовых сборов, как «Тёмный рыцарь», Нолан почувствовал в себе силы вернуться к «Началу». Первым делом, он за полгода отшлифовал сценарий, который студия в конце концов одобрила и приобрела у него в феврале 2009 года.
Съёмки картины начались в Токио в июне, а закончились в Канаде в ноябре того же года.
Бюджет фильма составил 160 млн $, расходы поделили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures