Найти тему
nikadmin

Идея на миллион. Или как пустяковые идеи принесли создателям миллион долларов.

Оглавление

Начать свой бизнес без стартового капитала не реально? Есть на планете люди, разбогатевшие практически без стартового капитала или с минимальными финансовыми вложениями. И особых подвигов, связанных с риском для жизни или здоровья, они не совершали. И образованием не всегда эти миллионеры могут похвастаться. А самое главное — они действовали в тех областях, где никаких конкурентов не было вообще. У них был только один актив — идея, да и та казалась сначала совершенно глупой.

Как продать пиксель за доллар?

Чтобы понять гениальность и простоту идеи Алекса Тью, достаточно представить одностраничную веб страницу. Весь сайт созданный 21 летним парнем, состоял из ровного пустого поля. Он содержал лишь место для миллиона пикселей, где любой желающий мог зарезервировать себе место. Один пиксель один доллар. Разумеется, на одной точке никакой полезной информации разместить нельзя, но при приобретении их хотя бы трёхсот уже появлялась возможность изображения нехитрого логотипа. Дело пошло не сразу, лишь после публикации информации о необычном сайте в разных газетах, на телевидении и других ресурсах, оно сдвинулось с примерзшей точки. Все поле раскупили, думаю подсчитать прибыль не составит труда.

Солнечные очки для собак

-2

Многим из вас известно, что собачатники в США не жалеют денег на своих питомцев? Они покупают им корма, витамины, специальные расчёски для шерсти, игрушки, домики и прочие милые предметы кошачьего, собачьего, птичьего или рыбьего быта. До недавнего момента, однако, никто не задумывался о солнцезащитных очках. Первой была Рони Ди Луло, обратившая внимание на то, что её пёс щурится от яркого дневного света. Её идея вызвала насмешки, а по версии газеты Daily Mail, такие очки объявили дурацкой затеей, включив их в список 11 самых бесполезных вещей на свете. Тем временем, компания Doggles, никому ничего не доказывая, спокойно завоёвывала рынок и сейчас имеет отделения в 16 странах, а число магазинов, торгующих этими аксессуарами, приближается к пяти тысячам. Даже Пентагон заказал партию особых моделей для служебных собак.

Письма от Санты

-3

Бизнес начался в 2001 году, и состоял он в том, что практически с самого Северного полюса (ну, почти) ребёнок получал письмо, красивое и яркое. Несмотря на сезонный характер, услуга оказалась настолько востребованной, что счёт оправляемым конвертам суммарно исчисляется шестизначной цифрой. Оборот превысил два миллиона долларов уже года три назад. Стоит услуга 10 долларов, которые платят, конечно, родители. Всё оставшееся время после Рождества и Нового года Риз, очевидно, отдыхает в тёплых краях, не зная нужды.

Спортивные карты

-4

Идея не нова, даже в СССР предприятия. печатавшие игровые карты иногда выпускали колоды с советами туристам и прочими рекомендациями. Фил Блек отставной военный решил в том же формате оформить фитнесс карточки, эта идея ему не нова т.к. он работает клубным инструктором. На каждой карточке - по упражнению. Цена колоды на момент производства 19 долларов. Сейчас можно приобрести по 15$ или же скачать как приложение на смартфон. Чтобы подстраховаться, Блек записал DVD-диск: по всей видимости даже сам он не предполагал столь внушительного коммерческого успеха. В 2005 году капитал его фирмы FitDeck уже составлял 4,7 млн.

Антенные шарики

-5
-6

Появление такого необычного бренда, как Antennaballs – результат невероятно удачной идеи бизнеса и ее блестящей реализации американцем по имени Джейсон Уолл. Именно он случайно стал свидетелем рекламной акции в фастфуде Jack in the Box в 1997 году, который дарил посетителям забавные наконечники для автомобильной антенны. Идея была взята на вооружение Джейсоном Уоллом, который разработал собственный дизайн мячиков для антенны и запустил продажи в интернет. Особенность его бизнеса в продажах забавных безделушек через интернет-магазин с отправкой товара по почте или посредством курьерской доставки. Весь фокус в ассортименте, а он очень широк, и каждый может купить этот пустяк, шарик, но такой, какого не встретить в магазине или на автозаправке. Идея сделала Уолла миллионером.

Доменное имя

Придумать название домену — это всё равно что дать имя своему ребёнку. Поэтому идею создания агентства, выполняющего такую работу для клиентов, и за деньги, воспринималась скептически, а когда оно было открыто, то больших ожиданий никто не выказывал. Тем не менее сервис PickyDomains.com продемонстрировал свою жизнеспособность и прибыльность. Опытные специалисты, обладающие креативными способностями, придумают отличное и оригинальное доменное имя, и возьмут за это недорого — $50, а если слоган закажут, то ещё $75, и предложат несколько вариантов. Клиенты стоят в очереди.

Берите на вооружение