Найти тему

В плену у злого колдуна Часть I

Часть I

Вечерело. Я брела по тёмному лесу среди огромных деревьев, абсолютно не представляя, куда иду. И дёрнул же меня черт поехать на пикник с мало знакомой компанией. Вначале все просто напивались, а потом, один «особо активный» юноша, предложил собирать ягоды...

Я бы с удовольствием осталась у костра, но мои спутники подняли такой вой по поводу того, что я» отбиваюсь от коллектива», что проще было согласиться, чем спорить. Пошла, и вот результат — заблудилась окончательно и бесповоротно. Осознав это, я решила — что если идти прямо — непременно выйду к какому-нибудь населенному пункту.

И вот, пробравшись сквозь заросли веток и кустов, я вышла на небольшую полянку. Наконец-то хоть что-то! Отдохну немного, и пойду дальше, подумала я и рухнула в траву без сил.

«О-хо-хо» — раздалось не далеко от меня.

— Кто здесь? — Спросила я, надеясь, что это кто-нибудь из моей компании. Вздох повторился. Я встала и прошла немного вперед. Под одним из деревьев с другой стороны полянки сидел старичок в длинном плаще и смешной шляпе. Он вздыхал, раскачиваясь из стороны в сторону:

«О-хо-хо. Бублички-бараночки... о-хо-хо...».

— Здравствуйте, дедушка, — поздоровалась я.

Старик умолк и поднял на меня свои бесцветные глаза.

— Здравствуй, внучка! Да как же ты здесь очутилась?

— Я заблудилась.

— Заблудилась? Заплутала значить... о-хо-хо. Бублички-бараночки...

— А Вы не в курсе, далеко до ближайшего населенного пункта?

— До чего? — Не понял старик — никаких пунктов здесь нет. Это мой лес!

— Ваш лес...? — Нужно уходить, подумала я. Старик явно не в себе, и помочь не сможет. Пожелала ему «всего доброго» я отправилась дальше.

— Постой! — Окликнул он меня. — Я могу помочь тебе выйти из леса, но только и ты не оставь старика — весь день по лесу ходил, ноги утомил. Помоги дойти до избушки моей. А я тебя переночевать оставлю, а завтра сам до деревни доведу и на автобус до города посажу.

Я задумалась. За время моих блужданий наступила глубокая ночь. Возможно, мои спутники меня уже хватились и ищут, а может, и нет. Решили, что все в сборе, и разъехались по домам. Я вздохнула. Да ну их! Буду в городе — выйду на связь. Или не выйду. Надоели...ягодники.

— Давайте руку, дедушка. Я Вас провожу.

Старик довольно резво вскочил на ноги, несмотря на то, что только что жаловался на боль и опёрся на мою руку.

— Как звать тебя, красавица?

— Лиля. Лилия. А Вас

— Да меня, как только не звали за жизнь мою горемычную. Ты меня Митрофанычем зови. Мне так привычней. А у тебя имя красивое. Необычное. Как у цветка.

***

Путь наш оказался довольно трудным. Постоянно приходилось пробираться сквозь кусты и ветки деревьев.

Старик практически висел на моей руке и продолжал вздыхать:

— О-хо-хо. Бублички-бараночки.

Я не обращала внимания на эти вздохи, мало ли какие причуды у стариков. Только причём здесь «Бублички и бараночки»?

Наконец, среди зарослей показался деревянный, покосившийся от времени дом.

— Ну, вот мы и пришли! — Радостно воскликнул старик.

— Проходи, дорогая. Я вошла. Внутри было темно.

— Я сейчас только свет зажгу. — Раздался приглушенный хлопок. Комната залилась ярким светом. Я подняла глаза, но на потолке лампочки не было. Свет лился неизвестно откуда.

— А как это? — Спросила я.

— А фокус! — Весело заявил Митрофаныч и рассмеялся. — Да ты садись, не бойся — он придвинул стул ко мне. Я села и достала мобильный телефон. Связи не было. А жаль, позвонила бы родителям...

— Ты эту штуку убери! — Голос старика внезапно стал грозным — Она здесь тебе бесполезная!

Не обратив на него внимания, я встала, и подняла руку с телефоном вверх. Появился небольшой сигнал. Я попыталась набрать номер, как старик снова хлопнул в ладоши. Это было так внезапно, что я в испуге оглянулась на него. И едва не выронила телефон из рук. Он ехидно улыбался. Я взглянула на телефон — экран погас. Я попыталась включить его, но ничего не получилось.

— Я ж говорю, цацка бесполезная!

Старик поохал и лёг на узкую деревянную лавку. Мне была предложена высокая железная кровать, с двумя огромными подушками твердыми, как будто не перья в них, а что-то вроде пластилина.

Митрофаныч вскоре захрапел, а я мне не спалось. Я уже жалела, что вместо того что бы искать ребят я разозлилась на них. Пошла, чёрт знает с кем. Старик этот странный. Свет без электричества включает, в ладоши хлопнул — телефон сломал. Скорей бы утро. Убраться отсюда подальше. Незаметно для себя я уснула.

Продолжение (вторая часть)