Весь этот хайп вокруг имитации пленочной фотографии пошел уже на второй круг — в 2010, когда инстаграм только вышел на рынок, пользователи забавлялись только встроенными фильтрами.
Сейчас же лента так и пестрит снимками, «проявленными» в huji — вы наверняка видели эти фотки не в фокусе с уродскими желтыми цифрами сбоку и неадекватной насыщенностью синего или желтого цветов. Для обывателя это возможность быстро и «оригинально» обработать кадр + выделиться из ленты своих друзей, правда ровно до того момента, пока автор не сдастся в директе многочисленным вопросам о названии приложения.
Но как и все, что стремительно распространяется в серой массе, huji быстро стал мейнстримом, и по совместительству — любимым приложением инста-дам с таинственными подписями к каждому посту. Индивидуальности под копирку — платформа Инстаграма теперь тратит не только время и деньги, но и диктует свои правила по ведению твоей реальности.