Речь про метасообщение. Про то, что читается между строк в вашей рекламе. Это даже не про искуссно составленные тексты, а про сам продукт и как он преподносится. Решает ли он какую-то ключевую боль клиента.
Суть таких обращений, показать, что продукт может решить такой-то вопрос потенциального клиента и как он это делает. Понимая эти моменты, реклама будет окупаться. Хорошие продукты сами себя продают. Если продукт действительно хорошо справляется с одной из этих задач, то он обречен на успех.
Список метасообщений:
- Продукт принесет больше денег
- Продукт позволит сэкономить деньги
- Продукт даст позволит обеспечить материальную защищенность на пенсии
- Позволит улучшить здоровье сейчас
- Обеспечит безопасность в старости
- Развивает в профессии или в коммерции
- Обеспечивает престиж (особый статус)
- Приносит удовольствие
- Облегчает страдания
- Получение большего набора удовольствий
- Обеспечивает комфорт
- Помогает снизить вес
- Освобождает от беспокойств
Автор: Олег Пацай, маркетолог. Читай больше контента на Alltarget
Если нужна помощь в продвижении пишите на hello@alltarget.ru
Отзывы о работе alltarget.ru читать тут