Найти тему

Знакомим аутсорсера с компанией. Или как не тратить деньги на неэффективную рекламу

Сегодня хочется затронуть тему – актуальную для ДИРЕКТОРОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА, А ТАКЖЕ МАРКЕТОЛОГОВ, которые привлекают специалистов по контекстной рекламе, SMМ, таргетологов и копирайтеров на аутсорсе.

Перед прочтением задайте себе вопрос — довольны ли вы тем, как работают ваши социальные сети и интернет реклама? Да? Нет? Читаем дальше.

Вы должны понимать, что специалисты, пусть это копирайтер, таргетолог или директолог,хорошо разбираются в определенном ИНСТРУМЕНТЕ, они генерирует лиды. Но не разбираются в вашем продукте/услуге.

Мой опыт показал, что сами специалисты (большинство, 90%) не углубляются в изучение товара заказчика. В целом, они используют шаблонные настройки, которым их научили когда-то на курсах, но этого недостаточно, чтобы получить результат. Ведь каждая компания и товар уникален.

Поэтому ваша задача на старте — максимально познакомить привлеченного специалиста с продуктом: рассказать о целевой аудитории, УТП, назвать основных конкурентов. Не надеяться, что он сам во всем разберется, а дать ему основу — фундамент для его работы.

Поверьте, если бы специалисты самостоятельно проводили не поверхностный, а глубокий анализ, то их услуги стоили гораздо дороже.

Поэтому повторюсь! Всю информацию предоставляет заказчик, а специалист на основе данных создает максимально качественную рекламную кампанию (корректные настройки), для привлечения вашего клиента.

Исходя из наблюдений, я взяла себе за правило, предоставлять полную информацию о нашем продукте. И не забывать о контроле результата.

Вернемся к вопросу в начале статьи — довольны ли вы своими соцсетями и рекламой? Нет? Тогда у меня ещё один вопрос — хорошо ли вы знакомите сотрудников с вашим продуктом?