The Division возвращается, в этот перебрасывая агентов из мрачного Нью-Йорка в столицу США - город Вашингтон. Согласно сюжету, вирус распространился далеко за пределы карантинной зоны, а агенты внезапно теряют связь с главным штабом "Дивизиона". Прибыв в столицу, игроки заметят ужасную разруху, отсутствие правительства, а город и его окрестности поделены между 6 воющими между собой группировками. Узнать правду и помочь выжившим - вот главная задача игроков будущего сиквела.
Также Ubisoft дала журналистам опробовать демонстрационную версию и рассказала об особенностях второй части. Главные заявления по порядку.
Новый сеттинг позволил разработчикам сделать более разнообразную игровую зону
По словам разработчиков, мир Division 2 будет наиболее приближен к своему реальному городу-прототипу. Massive утверждает, что было использовано какое-то неприличное большое количество информации о достопримечательностях и улицах города. Тут же и шутят о том, что местные жители Вашингтона могут найти свои любимые тропинки по городу, а игроки дошедшие до финала смогут проводить экскурсии в реальной жизни.
Отмечают также и разнообразность игровой зоны (которая в этот раз на 20% больше оригинальной игры). Можно сказать нет однообразным тёмным заснеженным улицам NY. Мы встретим богатые торговые кварталы, тихие спальные районы, а также обширные озеленённые участки.
Ubisoft отмечает, что каждый из “биомов” в игре будет существенно отличаться от остальных, неся в себя геймплейные особенности. Также в демо-версии обнаружили уже многим известную “темную зону” – особую PVP локацию. Обустройство своего оперативного штаба тоже никуда не исчезнет.
Стрельба станет более “убедительной”, а живучесть врагов пересмотрена.
Massive провела большую работу с ребалансом и пересмотром боевой системы. Времена, когда обычный мародёр вмещал в себя два магазина из штурмовой винтовки канули в лету. Хоть и противники будет принимать на себя урона чуть больше чем положено (из-за разницы в уровнях или экипировки), но теперь их живучесть обусловлена степенью защиты. Тяжелых бойцов в крепкой броне повалит только сконцентрированный огонь, а незащищённые мародеры и рейдеры будут гораздо резвее падать под меткой очередью-другой.
Обновления же коснуться и системы брони самих игроков. Но пока без подробностей.
Massive уже во всю прорабатывают endgame-контент
Massive постоянно прислушивается к игрокам, и понимает как важен для них пост-сюжетный контент. Уже на релизе нам обещают качественную и динамичную активность даже после взятия левел-капа. К слову, разработка endgame-контента ведётся уже сейчас, анонсированные рейды для 8 игроков как раз являются тем самым примером. А весь пост-релизный контент будет бесплатен.
Специализации будут иметь развитие после левел-капа.
После получения максимально возможного уровня в игре игроки смогут выбрать дальнейшее развитие персонажа для доступа к особому вооружению. На презентации мы могли видеть 3 из них: специалист по выживанию, подрывник и меткий стрелок. Каждый из них открывает доступ к специальному вооружению (арбалет, гранатомёт и крупнокалиберная винтовка). Каждая специальность имеет свою ветку прокачки, улучшения и способности. Например, арбалет может получить разрывные болты, которые наносят колоссальный урон при попадании. Выбор специализации не определяет “судьбу” персонажа. Вы можете прокачивать все три специальности, стоит экипировать то или иное особое оружие.
Кастомизация персонажа – ещё шире
Помимо обновления доступного “гардероба” в игре, во второй части появится дополнительный слот для аксессуара или трофея, который еще больше подчеркнёт индивидуальность персонажа. Многие косметические вещи и украшения можно получить только в ходе выполнения испытания или временных ивентов, что должно порадовать настоящего охотника за редкими вещами.
Релиз The Division 2 намечен на 15 марта 2019 года, а любой желающий может уже сейчас записаться на бета-тестирование.
Понравился материал? Подписывайся на канал, а еще больше интересного о мире современных развлечений можно найти на нашем сайте. Поддержите независимое СМИ