Слаженность действий и ни секунды промедления. Ровно 8 минут требуется расчёту дежурного звена, чтобы привести самолёт в полную готовность и ещё 6 минут, чтобы боевая машина оказалась в воздухе.
Такие тренировки лётчики авиационной части противовоздушной обороны проводят по 2-3 раза в сутки. К вылету самолёт готовят 3 человека: начальник расчёта, техник самолёта и механик.
У пилотов график дежурства более щадящий: они сменяют друг друга через 12 часов. Но для обработки норматива по сигналу оперативного дежурного привлекаются вместе с техническим составом. Пока механик снимает с самолёта чехлы и заглушки, лётчик занимает место в кабине.
Учебные полёты истребителей это не просто взлёт и посадка: пилоты отрабатываю взаимодействие с подразделениями войск противовоздушной обороны.
Подписывайтесь на группу «Дневник Истории России» в соц. сети "ВКонтакте": vk.com/diaryrh