Найти в Дзене
AUTOINFO

Выбираем моторное масло для своего авто

Для любого автомобиля, оснащенного мощным и безотказным ДВС, обязательно потребуется моторное масло самого лучшего качества. Если на нем постоянно экономить и менять изредка, то ДВС, вследствие увеличения металлической стружки в масле, рискует износиться крайне быстро. Если брать во внимание, что современные двигатели часто выпускаются без ремкомплектов, т.е. они принципиально не ремонтируются, то срок их службы можно увеличить единственно возможным путем – покупкой качественного автомобильного масла, широко представленного на рынке.

-2


Самым практичным выбором окажется приобретение минерального масла, вырабатываемого напрямую из нефти с помощью высокотермального крекинга. На выходе гарантируется много и предельно дешевого моторного масла, отлично подходящего для большинства атмосферных ДВС. При этом стоимость 1 литра редко превышает $1.2, что позволяет водителю купить его в необходимых объемах в любой момент. И минеральное масло отлично подходит для летнего сезона, поскольку имеет аббревиатуру в виде 20w-50.
Если двигатель автомобиля работает под большой нагрузкой, имеет смысл купить полностью синтетическое масло, изготавливаемое из мономеров по специальной технологии – химическим гидрокрекингом. При этом получается масло с действительно заявленными характеристиками, подходящими к одному или иному ДВС. Все дело в присадках, которые встречаются различными – от противоизносных до моющих. Все это позволяет ДВС проработать на специальном масле гораздо дольше.
Синтетические масла ценятся среди водителей не только тем, что позволяют значительно увеличить моторесурс двигателя, но и пониженной вязкостью. Если нужно завести ДВС при морозе, то с качественной синтетикой это не вызовет проблем.
Вязкость синтетики может сильно разниться. Для зимы отличным решением окажется покупка масла с максимально сниженной вязкостью. По американскому стандарту SAE такие масла часто имеют нулевую вязкость, но для лета отличным решением окажется синтетика с несколько большей вязкостью – до 60. Для эксплуатации ДВС летом и зимой, лучше выбирать всесезонное масло в виде 10W-40, сохраняющее свои свойства при высоких или сниженных температурах.
Недостаток качественной синтетики – высокая цена, которая может превышать показатель $3.5 за один литр! Если нужно более дешевое масло, то лучше выбирать полусинтетику, которая вырабатывается химическим крекингом из лучших версий минеральных масел. На выходе получается относительно дешевое масло (чуть более $2 за литр), идеально подходящее как для атмосферных, так и форсированных ДВС. И двигатель, даже при слабом аккумуляторе, с легкостью заведется при самых низких температурах.

-3