Найти тему
AUTOINFO

Маркетинговый ход от компании PlayStation

Характерный красный грузовик с логотипом Coca-Cola, вероятно, известен всем, кто время от времени привлекает телевидение во время Рождества. Этот грузовик является главным героем одной из самых популярных трансляций в то время, которая с 1995 года появляется на телевидении по всему миру и которая даже получила статус одного из коммерческих трейлеров праздников. Не многие знают, что PlayStation может похвастаться аналогичным маркетинговым действием, которое имеет столь же богатую традицию, которая была запущена во время первой PlayStation. По сравнению с рекламой Coca-Cola эта кампания не нацелена на продвижение бренда PlayStation по телевизору, а в городах и городах, разбросанных по всему миру, хотя стоит добавить, что большинство возможностей видеть официальный грузовик PlayStation - это те, что находятся в Соединенных Штатах,

В 1997 году филиал Sony Computer Entertainment (SCEA) в США решил использовать эту возможность для продвижения PlayStation в специально созданном интерактивном грузовике Соединенных Штатов, который был отправлен в турне «PlayStation on Tour» по всей стране. Грузовик весом более 40 тонн был оснащен технологическими новинками, что позволило быстро превратить его в настоящий развлекательный центр. Благодаря тому, что он был мобильным, Sony могла достичь своего сообщения практически в каждом уголке Соединенных Штатов, сопровождающего различные виды спорта, культурные и даже местные мероприятия.

Первый грузовик PlayStation стоил более миллиона долларов и был оснащен 33 местами с консолями и новейшими играми. В его центре был огромный экран, на котором были сыграны самые важные турниры. В свое время на борту грузовика могло находиться до 55 человек, для чего ожидали многие достопримечательности, в том числе возможность играть названия, которые должны были появиться на консоли. В 1997 году на борту было доставлено около 12 таких транспортных средств, конечно же, вместе с уже выпущенными защелками.
Во время первого маршрута грузовик PlayStation ездил в среднем на 8000 километров в месяц. Три водителя вели его поочередно, и за него отвечали пять человек, в том числе превращая грузовик в стационарный игровой салон. Эта деятельность первоначально занимала около 6-7 часов, но через некоторое время она была сокращена почти вдвое. Конечно, палуба грузовика была полностью кондиционирована, поэтому игроки могли проводить время в комфортных условиях.

Успех всей маркетинговой кампании «PlayStation on Tour» означал, что Sony решила использовать ее и для продвижения своих новых консолей.
В последующие годы грузовики PlayStation также начали появляться в Европе, хотя они были лучшими по масштабу и размеру США. Чаще всего они были классическими грузовиками, принятыми только в маркетинговых целях. Такой грузовик также появился в Польше в 2007 году, продвигая кампанию Show Truck. Sony POLAND работала над ним полгода и впервые была представлена 17 декабря 2006 года в Варшаве в торговом центре Wola Park.
Несмотря на присутствие грузовиков PlayStation, в Европе, вся маркетинговая кампания с ними, конечно же, развивалась в Штатах, из которых она происходит. В течение нескольких лет на дороге есть грузовик, который продвигает консоль PlayStation 4 в США.
Вы даже можете пригласить его в свой город или город, кстати, стать героем фильма, а затем опубликовать на официальном канале PlayStation.
Вся маркетинговая кампания в настоящее время называется «Дорога к величию», и ее последняя редакция закончилась в конце 2017 года. С апреля по декабрь 2017 года грузовик с логотипом PlayStation 4 посетил почти все Соединенные Штаты и сопровождал самые важные культурные и игровые события в стране.