Дорогие мои! Вот посудите сами: Л. Ахеджакова. Я восхищаюсь ее талантом. Такая, самая обыкновенная, родная и близкая, из нашей жизни, таких бабенок миллионы по всей стране. И надо же, оказывается что она - круглая (не буду писать), когда не "в роли". Почему некоторым из великих исполнителей сносит мозг на обочину и начинает править то, что мы называем прямой кишкой, вернее то, что в этой самой кишке.
Авторы постановок, режиссеры вкладывали в нее великую правду в тех ролях, которые были в ее репертуаре. Исполнено талантливо, зритель верит и аплодирует. Но, актер всегда выражает не свое, а то, что в нее вложено автором, режиссером, бывает талантливо, бывает, не очень. У нее получается талантливо. Это вовсе не означает, что лицедей, умеющий талантливо перевоплотиться в образ, "вжиться" в написанную кем - то другим роль, может быть человеком, правильно воспринимающим мир вокруг себя. Свой исполнительский талант, свой авторитет и величие в своем ремесле позволяет ей говорить о вещах, в которых у нее нет ни авторитета, ни величия? Не надо путать размеры своего величия на сцене и в жизни обыкновенной.
Прошу вас, пожалейте ее. Она "впряглась" не в ту роль, авторы и режиссеры написали другие слова, вложили в ее уста другие мысли. Она вошла в роль, не того масштаба мысли занимали ее, когда мы аплодировали ей. Авторы попались не те, а она исполняет. За столько лет правильного лицедейства у нее не осталось сомнения в правильности произносимых ею слов, публика как всегда радостно должна воспринимать ее слова. Она сильно ошибается. Потом будет разочарование, но уже не вернешь, зрители у нас жестоки, не прощают.
Можно быть великим в узкой области человеческой деятельности и никчёмностью во многих других. Жаль, что она этого не понимает.
Впрочем не только она. Ахеджакнуло многих, ролям и песням которых мы самозабвенно аплодировали. Помните как мы за столом на кухне, приняв на грудь по случаю очередного календарного воскресения, с такой страстью пели про то, что "не надо прогибаться под изменчивую жизнь". Или глядя на экран радовались тому, как к старшему лейтенанту в госпитальной палате прорываются его подчиненные, только что узнавшие о своем награждении и о том что их командир, весь пораненный, но живой. В кого целится теперь этот артист не из реквизита на съемочной площадке, а из самого настоящего "Калаша" с боевыми патронами в магазине? Как получилось, что тот, кто сам "прогнулся под изменчивую жизнь" и перечеркнул в наших глазах все, что ценили мы в нем и в его "Машине времени"?
Клоуны, шуты, бродячие артисты в старину. Кем они были тогда? Тяжелым трудом они зарабатывали свой хлеб и ничем не отличались от тех, перед кем лицедействовали на городских площадях. Сегодня это не так, они творческая интеллигенция, их труд вознаграждается куда щедрее, чем труд рядового гражданина. Я не против этого, но некоторые из них перестали быть "заслуженными и народными". Впрочем это их дело, только вот я чувствую себя обманутым.
Грустно все это. Был герой, а теперь кто? Он стрелял в своих братьев, но говорит о своей популярности в России. Сидел бы там, в дерьме, если ни совести ни чести в тебе. Воробей на скотном дворе попавший под коровью лепешку, взлететь не может, кошки хозяйской боится и не чирикает! Воробей не хотел, получилось так случайно. Под бандеровскую лепешку ты попал добровольно, "по зову крови". Не чирикай, ничего отвратнее предательства не может быть. Предал нас, теперь еще раз предаешь, уже тех на чью сторону перешел сам, без принуждения со стороны этой хохлосрачи.
Нет ролей видите ли, денег только на спички хватает. Не хочу я входить в твое бедственное положение, не дави на жалость мою, ее у меня нет!