Довольно часто, придя в магазин, можно обнаружить, что ценник на тот или иной товар не совпадает с реальным. Сотрудники магазина оправдываются тем, что не успели, а то и вовсе забыли поменять ценник на правильный.
В такой ситуации, когда покупатель набирает товары, рассчитывая на определенную сумму, а в итоге слышит совсем другую, наверняка был каждый.
Пользуясь системой самообслуживания, люди отталкиваются прежде всего от ценников, именно поэтому они должны отображать всю нужную информацию о продукции: от наименования до указания цены.
Только зная эту информацию, покупатель может решить, нуждается он в товаре или же нет.
Такое нарушение приравнивается к обману, что несет за собой штраф. Покупатель также имеет право разобраться с магазином, прибегнув к помощи суда.
Некоторое время назад произошел не совсем простой инцидент: гражданин хотел приобрести сок, цена по акции которого составляла 25 рублей, в то время как товар был пробит за 37 рублей.
Но все дело в том, что ценник указывал цену сока объемом 200 мл, хотя покупатель приобрел тот же товар в объеме 500 мл.
После отказа магазина вернуть разницу, гражданин обратился к помощи суда. Тот вынес решение о том, что ценник был действительным и указывал цену за 200 мл сока.
Однако гражданина такое решение суда не устроило, после чего он подал апелляцию.
Областной суд согласился с тем, что ценник в самом деле отображал нужную информацию о товаре, вот только расположение его было неправильным. Суд признал это несоблюдением правил, которое последовало за собой штраф в сторону магазина.
Отсюда можно сделать вывод, что ценник, имеющий неправильное расположение, также является нарушением прав потребителей, что и ценник, указывающий неверную информацию о товаре.
Понравилась статья? Тогда обязательно поставьте лайк,подпишитесь на наш канал и рассказывайте о нем друзьям! Будем очень рады новым читателям!