Найти тему
АйТи блог

ИЮЛЬ НАЧАЛСЯ С НАРРАТИВОВ: МИГРАЦИЯ И СВОБОДНОЕ ПО

Оглавление

В первые дни июля читатели блога зачитывались нарративами: в первой тройке материалов их два, и только одна статья.

4 совета по легкой миграции на новую платформу
Программам нечего терять, кроме своих цепей
Чем свободное ПО лучше, чем проприетарное?

Выбор редакции:

Блокчейн на страже врачебной тайны

Блокчейн в медсервисах — это не модель, а хранение. Данные пациентов и внутренние документы должны храниться в специальном месте, предназначенном для размещения таких больших шифрованных объёмов информации. Блокчейн здесь применяется как контроллер, определяющий правила работы с этими данными. Так соблюдается принцип: код — это закон.
Блокчейн в медсервисах — это не модель, а хранение. Данные пациентов и внутренние документы должны храниться в специальном месте, предназначенном для размещения таких больших шифрованных объёмов информации. Блокчейн здесь применяется как контроллер, определяющий правила работы с этими данными. Так соблюдается принцип: код — это закон.

Команда чемпионов

Как менеджер по продажам, так и руководитель проекта должны быть хорошими психологами, чувствовать настроения каждого участника команды, находить к каждому подход. Иногда будет нужна непримиримая жесткость, требования скрупулезного соблюдения всех сроков и требований, в других лучше сработает гибкость и возможность у людей сделать передышку.
Как менеджер по продажам, так и руководитель проекта должны быть хорошими психологами, чувствовать настроения каждого участника команды, находить к каждому подход. Иногда будет нужна непримиримая жесткость, требования скрупулезного соблюдения всех сроков и требований, в других лучше сработает гибкость и возможность у людей сделать передышку.


Властелин билетных автоматов

Традиционные каналы продажи билетов удобны, но не всем. Водитель не может продавать и пополнять карту “Тройка”, это задержало бы посадку и отправление. Киоски по продаже билетов работают лишь в дневное время, а Москва, как и любой мегаполис, никогда не спит: существуют несколько ночных автобусных маршрутов, проходящих по всей территории города.
Традиционные каналы продажи билетов удобны, но не всем. Водитель не может продавать и пополнять карту “Тройка”, это задержало бы посадку и отправление. Киоски по продаже билетов работают лишь в дневное время, а Москва, как и любой мегаполис, никогда не спит: существуют несколько ночных автобусных маршрутов, проходящих по всей территории города.