Салаги проходили обучение в ангаре. И бегали вокруг какой-то железной фигни. Капитан железяки иначе, как хрень, не умел и называть. Маты тоже были, но направление мысли бойцы угадывали, так как все закончили одиннадцать классов средней школы.
В ангаре был парень из очень Средней Азии – узбек Ахмат. Он боялся офицеров до ужаса. В ступор входил. Только фуражку узрит, сразу бледнеет. И по-русски говорил неплохо. Его все понимали. Он школу закончил.
Открываются ворота и входит толпа животастых офицеров. Во главе какой-то генерал. Их никто не ждал, а то бы травку покрасили, деревья посадили в асфальт. Вспотели все, а круче всех узбек Ахматка. Вонища солдатская стоит…
Генерал вальяжно идет по ангару, а пажи суетятся вокруг, рассказывают, что новый призыв обучение проходит. И пошел генерал в народ. То бишь, в толпу потных солдат. Видно, что приятны ему страхи солдатские – может его дома никто ни во что не ставит?
И надо же, к Ахмату подходит. Тот зашатался даже. Ключи гаечные упали прямо под ноги генеральские. Побелел. Хотя, куда-больше-то?
- Нравится тут?
Только кивнуть сумел боец.
И тут все обмерли. Ахмат генералу салют пионерский отдал. Строй салаг тихо взвыл, а капитан предпринял попытку спрятаться за бойцов. Плохо это ему удалось. Генерал только зыркнул на капитана, как у того сразу две звездочки с погон свалились.
Царская особа из генералов сытой рож …ой, лицом покосилась. Решил он поправить солдата. Взял руку и попытался опустить ее. А вот фиг вам. Это даже капитану не удавалось, с матами пополам, из ступора Ахмата вывести.
Высокий воинский чин дергает узбека за руку, а рука намертво приросла к голове. И показав державной рукой на какую-то железку, чин спросил
- Что это?
У узбека из горла только шипение слышно, но смог сказать
- Щас. Я записаль.
И опустил руку, которую напрасно дергал генерал. Из кармана достает обрывок грязной бумаги
- ХРЕНЬ!
Все, кто в ангаре стоял, рты открыли и глаза выпучили. Солдаты не смеялись. Только слезы по щекам катились. Генерал на другую железку пальцем указал
- А это что такое?
Узбек достал еще одну засаленную бумажку и четко прочел
- Тоже ХРЕНЬ!
Строй завыл. Уже никто никого не боялся. На бойцов внимания не обращали.
- Эта ХРЕНЬ от этой ХРЕНИ чем отличается?
Бывают откровения среди узбеков. Генерал мгновенно получил ответ
- Это вечером биля ХРЕНЬ, а утром эта биля ХРЕНЬ.
Строй ровно согнулся пополам, но генерал устоял. Валяться на бетонированном полу в форме…Статус не позволяет. Капитан исчез, растворившись в воздухе.
Генерал отсалютовал по-пионерски и покинул учебный ангар. Капитан выполз из-под грузовика, и нервно закурил, бросив солдатам пачку сигарет.
Подпишитесь на мой канал. Будет и смешно и грустно. Поставьте лайк, пожалуйста. Я ЛЮБЛЮ ВАС, люди.