Многие думают, что работать командиром воздушного судна (КВС далее) - очень легко. Кроме того, что нужна отличная физическая подготовка (о которой уже шла речь на моем канале), есть ещё ряд неприятностей. О них сегодня и поговорим.
Мы почти всегда страдаем от недостатка сна и хронической усталости, даже если нам стараются равномерно распределять нагрузку (в большинстве случаев нам распределяют длинные и короткие перелеты, чтобы КВС не умер от усталости). Но мы стараемся не обращать на это внимания, потому что это часть нашей работы.
Мы проводим высоко в воздухе, выше, чем кто-нибудь ещё, большое количество времени. Вы знали, что на земле на 20% больше кислорода, чем на больших высотах, где мы и работаем. Именно эти проценты действуют на способность высыпаться и нашу выносливость. Головные боли, вызываемые как раз недостатком кислорода, также могут преследовать пилотов.
Итак, я стараюсь по-полной проводить своё free time и выполнять всякие кардио-упражнения. когда у меня выходные или отпуск.
Приятного полёта!