Найти тему
Она, он и они

Апокалипсис или долгий путь на работу

Как утомительно и нудно слушать людей! Рассказывающих о том: какие они замечательные и незаменимые работники. Самопрезентация затягивалась. И единственный человек, который во всю эту ахинею вникал, был наш новый начальник. Он даже что-то помечал себе карандашиком, кивая головой в такт речи говорящего.

Потолок, стены пол, кресла были досконально изучены. Заняться больше было нечем - и народ погрузился в свои телефоны.

Наконец, начальник встал и люди облегченно выдохнули. И тут наш руководитель из папочки достал еще одну бумажку.

- Надолго! – сокрушенно констатировала рядом со мной сидевшая Юлька. И опять уткнулась в свой сотовый.

Начальник откашлялся, обвел широким взглядом сидевшую перед ним публику. Я ткнула подругу в бок, чтобы та подняла голову. Молчание затянулась: шеф определенно ждал, когда на его персону уставятся все, даже задремавшие на задних рядах.

- Я прослушал ваши презентации, - начал он свою речь, - неплохо для первого раза.

- А что будет второй? – тут же ужаснулась Юлька. В полной тишине это прозвучала достаточно громко.

- И третий! – жестко заявил начальник. – Но давайте не тратить время на бессмысленные обсуждения. Сейчас речь о о другом. Сегодня я специально приехал пораньше, чтобы понаблюдать, как мои сотрудники идут на работу. И знаете это печальное зрелище! Просто толпа не выспавшихся людей, еле передвигающих ноги. С таким настроем мы далеко не уедем, дорогие мои. На работу надо, - начал начальник и сделал паузу, чтобы обострить всеобщее внимание…

- Нестись вприпрыжку! - тут же еле слышно прошипела мне на ухо Юлька.

И перед моими глазами тут же вспыхнула яркая картинка. Наш шеф, дядечка лет так сорока, плотненький, с наметившимся брюшком. Скачет по улице, размахивая свои фирменным портфельчиком. В коротких штанишках. С блестящими пуговичками. И счастливой беззаботной улыбкой, разъехавшейся на пол лица. И я сползла вниз, чтобы не рассмеяться, глядя на руководителя, который с деловым видом продолжал бубнить про настрой работников.

- От настроения сотрудников зависит жизнеспособность компании, в которой они работают, - уловила я следующую мысль, когда приступ истерического смеха прошел. – И вы должны понимать свою ответственность, когда еле тащитесь на работу.

Юлька, растопырив пальцы, скорчив гримасу, продемонстрировала Юльку-зомби, «спешащую» на работу. Я обвела взглядом наш небольшой коллектив. И картинка грядущего апокалипсиса, где мы в главных ролях, еле передвигая непослушные ноги, бредем к нашему офису тут же нарисовалась в голове. Пустые дороги, полуразрушенные дома, мусор, сносимый ветром, и мы, шваркая ногами по асфальту движемся к цели. Брошенные разбитые машины. И здание, рушащееся на наших глазах. Я так натурально представила, как третий этаж съезжает вниз, что непроизвольно дернулась. И тут же поймала на себе внимательный взгляд начальника. Натянув на лицо непроницаемую маску, я попыталась зацепиться за новую мысль в его речи.

Виктор Васнецов
Виктор Васнецов

- Поэтому есть единственный способ зажечь людей, разбудить их, это, - видимо руководитель что-то конкретное уже сказал и теперь просто раскатывал свою мыль дальше.

- Повысить им зарплату, – с надеждой прошептала Юлька.

Я ехидно хмыкнула.

- Заставить их не просто так ходить на работу, а двигаться к определенной цели. – Шеф прошелся от одного угла сцены в другой. - Вы должны четко понимать для чего вы сегодня пришли на работу. Ваша голова должна быть забита не кофе, булочками и прочими вещами, она должна усиленно работать в унисон нашей общей задаче, искать пути короткого достижения цели, перебирать варианты более успешного завершения процесса. Вся ваша энергетика, все ваши мысли должны быть направлены только на это.

Это уже звучало угрожающе и народ активно переглядывался с друг другом, пытаясь найти хоть какой-то островок, чтобы пересидеть там тот страшный момент.

Поджав губы, Юлька явно рисовала перед собой очередную жуткую картинку.

- Вы должны, просыпаясь утром, уже думать о том, что здесь вас жду я, - эта мысль начальника вызвала ощущение холодного душа.

- Блин никакой романтики, – по-своему истолковала сказанное Юлька.

- Конкретно о целях мы погорим в следующий раз. Сейчас ваша задача – хорошенько подумать и решить, что вы хотите взять на себя. За какой кусок работы готовы отчитаться передо мной и своими коллегами. На раздумье каждому три дня. Но вы должны понимать, что зарплата с сегодняшнего дня будет непосредственно завязана на объеме вашей работы. Поэтому ищите достойные цели, чтобы получать достойную зарплату!

Народ единодушно скис. Такой подход к заработной плате не обещал ничего хорошего.

- Я больше никого не держу здесь! – заявил начальник и посмотрел в нашу сторону. Мы напряглись. – А вас, девушки, я жду через пятнадцать минут в своем кабинете, - мы хмуро кивнули в ответ, – для вас будет индивидуальное задание.

И начальник направился к выходу. Сотрудники неспеша потекли за ним.

- Влипли! – подытожила Юлька.

Я мрачно взглянула на подругу. Индивидуальное задание - какое нехорошие устрашающее словосочетание.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! И мы обязательно встретимся снова)