Найти тему
60K подписчиков

ЮТэйр-Инжиниринг

434 прочитали

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг». Это предприятие является правопреемником Завода №26, и сегодня они специализируются на ремонте и обслуживании вертолётов, а также небольших самолётов. Кроме производственно-ремонтного комплекса в Тюмени они имеют 26 сертифицированных баз технического обслуживания, как в России, так и за её пределами. Всё это позволяет им обслуживать более 300 единиц техники ежедневно, а за всю свою историю они уже отремонтировали более 8 500 вертолётов.

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-2

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-3

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-4

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-5

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-6

В этот раз знакомство с промышленностью Тюменской области я начал с компании АО «ЮТэйр-Инжиниринг».-7

Ваш промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

LiveJournal / Instagram / Facebook / ВК / Одноклассники / twitter  / Golos.io / Telegram / Яндекс.Дзен /