1. Вы громко говорите по телефону и принимаете персональные звонки в общих помещениях
«Личные вызовы на рабочем месте могут раздражать и даже отчуждать коллег. Несколько лет назад я получил жалобу от женского работника, что мужчина-мужчина громко разговаривал по телефону, имея особенно сексуально-графический разговор. Я получил много таких жалоб в своей карьере, но комментарии, которые она передала мне в тот день, были особенно оскорбительными. Когда я встретил обвиняемого с комментариями, он быстро объяснил, что он и его семья владели фермой, а один из животных рожает. Он говорил кому-то через этот процесс. В то время как контекст помог решить проблемы, которые он намеренно намеревался оскорбить своих сотрудников, мы все же провели весомую дискуссию о том, чтобы иметь личные личные вызовы в общих областях. Личные разговоры - это только личное. Проводите их одновременно и в объеме, чтобы не раздражать других ». - Марзольф
2. Вы используете чужой стол или компьютер, не спрашивая
«Несмотря на то, что чей-то компьютер принадлежит компании или организации, а не их лично, нецелесообразно сесть за стол у кого-то без их разрешения и использовать свою рабочую станцию. Просто сначала спросите их ». - Герст
3. Вы постоянно жалуетесь
«В моей кадровой карьере одна из наиболее распространенных жалоб, которую я получил, была связана с тем, что один человек был раздражен непрекращающимися жалобами и негативами другого человека. К сожалению, Дебби Даунерс, как правило, последний знает, чувствуя, что все вокруг них видят вещи так, как они. Итак, мой совет Негативным Народам, которые не понимают, как их отрицательный разговор истощает их команду и раздражает коллег, - это подождать, пока их не спросят их мнение. Перестаньте забивать все горло. Если вы являетесь человеком, который лучше всего работает, когда вы извлекаете вещи из сундука, запланируйте встречу с кем-то, кто может помочь решить проблему и убедиться, что ваши комментарии и опасения являются конструктивными ». - Марзольф
4. Вы используете гибкую политику работы несправедливо
«Многие компании теперь поддерживают гибкие рабочие механизмы, но вы можете раздражать своих сотрудников, если вы слишком расслаблены о том, как вы их используете. Ваши коллеги замечают, что вы последний, кто прибыл, и первым, кто всегда уходил. Дело не в том, что вам не следует использовать гибкие рабочие политики, но убедитесь, что вы не случайно отказываетесь от работы в офисе со своими коллегами. Именно тогда люди, как правило, расстраиваются. - Снег