Убедительная просьба досматривать до конца. если вам понравилось, то показывайте друзьям, приятного просмотра.
Грузовик Volvo FH, в первую очередь, предназначен для магистральных перевозок. Автомобиль предлагается в качестве седельного тягача, который может работать в составе автопоезда с полной массой до 50 тонн.
В качестве основного силового агрегата для грузовика VOLVO FH предлагается 12,8-литровый шестицилиндровый рядный дизель D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он доступен в четырех различных вариантах мощности: 400, 440, 480 и 520 л.с. Хотя предлагается также и двигатель D13С мощностью 420, 460, 500 и 540 л.с.
В паре с двигателями на VOLVO FH могут работать 9- или 14-ступенчатые механические коробки передач, а также современная автоматическая трансмиссия I-Shift с модернизированным программным обеспечением и разработанная Volvo автоматическая система переключения передач Powertronic, которая предназначена для движения с частыми остановками.
По бокам находятся удобные инструментальные рундуки, также в кабине очень уютно и тепло даже при очень низкой температурой за бортом, т.к. автономка даже на 2 кВт отлично справляется с полным обогревом кабины.
И от себя лично хотелось бы добавить.
Мотор тянет отлично – что на прямой дороге, что на подъемах. Скорость набирается резво, особенно как для грузовика. Расход топлива радует. В среднем выходит 27 л на 100 км. К автомату нет никаких замечаний – работает исправно. Но при желании передачи можно включать и в ручном режиме. Оптика мне нравится – в темное время светит отлично. Спереди стоят биксеноновые фары, а сзади – светодиодные фонари. Противотуманки тоже неплохие. Они, к слову, умеют подсвечивать повороты, но только на скорости до 40 км/ч. Спереди над бампером установлены две складывающиеся ступеньки. Становлюсь на них, когда чищу стекло. Кабина просторная и вместительная. Дизайн, я бы сказал, футуристичный. Но лично мне он пришелся по вкусу. Материалы качественные и приятные на ощупь. Кожа до сих пор как новая. Сверху находятся большие ящики и полочки для вещей. Все сделано с умом, для людей. Да и вообще эргономика замечательная. Внутри два спальника – оба достаточно удобные. Под нижним расположен выдвижной холодильник. Места в нем хватает за глаза. На бортовой компьютер выводится вся необходимая информация. Особенно радует, что есть русский язык. Музыку слушаю с флешки. Качество звука выше всяческих похвал. Динамики настолько хорошие, что не нужен никакой сабвуфер.
Из минусов: в грузовике присутствует слабый свет фар: в темное время суток, даже с хорошо отрегулированным светом, освещение оставляет желать лучшего, также хотелось бы отметить, что на верхней полке некуда положить телефон, хотелось бы видеть там небольшой кормашек. Иногда компьютер начинает выдавать ошибки, которые просто так не исправить, и приходится отгонять машину на сервис, где исправляют эти ошибки(бывает крайне редко как и удругих
Из минусов: в грузовике присутствует слабый свет фар: в темное время суток, даже с хорошо отрегулированным светом, освещение оставляет желать лучшего, также хотелось бы отметить, что на верхней полке некуда положить телефон, хотелось бы видеть там небольшой кормашек. Иногда компьютер начинает выдавать ошибки, которые просто так не исправить, и приходится отгонять машину на сервис, где исправляют эти ошибки(бывает крайне редко как и удругих грузовиков).