Заполните бриф по ссылке ниже — и получите расчет стоимости производства видеоролика в течение часа!
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Производство рекламного видеоролика в чем-то похоже на создание ювелирного произведения. Написание сценария, подготовка к съемкам — это создание эскиза, съемочный процесс — создание модели и выбор камня, а постпродакшн — монтаж, цветокоррекция, озвучивание — инкрустация и шлифовка украшения.
ЗАКАЗЧИК:
Ювелирное ателье Parure
ЗАДАЧА:
Создание рекламного ролика до 1-й минуты
ЦЕЛЬ РОЛИКА:
Увеличить количество заказов на ювелирные изделия
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Кадры процесса производства и игровые сцены с актерами в рамках одной концепции
Работа над роликом началась еще в ноябре 2017 года, когда директор компании Parure обратился в нашу студию. Концепцию сценария мы определили практически сразу — нужно проследить все этапы создания изделия, показать «рождение» украшения с момента первого штриха до момента дарения, когда кольцо и рождается по-настоящему.
После утверждения сценария, мы запустили один из самых интересных этапов производства — предпродакшн или подготовительный период. Почему он самый интересный? Потому, что именно в этот момент начинается визуализация будущего проекта: создаются раскадровки, продумывается изобразительное решение ролика, проводится кастинг, подготавливаются съемочные объекты. На этом этапе, когда творческая фантазия еще не сталкивается реалиями видеопроизводства, можно вообразить себе идеальный ролик, прокрутить его в голове от начала до конца. А вот насколько вымысел совпадет с реализацией — покажет только съемочный процесс.
Сразу после окончания съемок мы приступили к заключительному этапу производства. Нам предстояло смонтировать ролик, сделать цветокоррекцию и доработать несколько кадров с помощью компьютерной графики (обратите внимание на кадр с превращением пластикой заготовки в ювелирное украшение).
Отдельно хочется остановиться на музыкально-шумовым оформлением. Еще на этапе обсуждения проекта мы сразу решили, что для ролика должна быть написана авторская музыка. И сделать это должен профессиональный композитор. Только так и можно создать поистине уникальное, неповторимое произведение.
Пройдя все этапы производства, рекламный ролик был сдан заказчику в двух версиях — с дикторским озвучиванием и без. В первом случае ролик дает больше информации, во втором — лучше передает атмосферу и выглядит более кинематографично. Вы можете посмотреть обе версии ниже, будем рады, если поделитесь своим мнением в комментариях к видео.
Производство рекламного видеоролика в нашей компании, начинается с заполнения брифа заказчиком. Далее - мы получаем дополнительную информацию от клиента, чтобы предложить сценарные заявки - концепции будущего видеоролика. После утверждения концепции мы согласовываем бюджет и запускаем проект в производство.
Заполните бриф по ссылке ниже — и получите расчет стоимости производства видеоролика в течение часа!