На первый взгляд, творчество Василия Кандинского может смутить вас. Рожденный в Одессе, он испытал как Октябрьскую революцию в России, так и рост нацистов в Германии, прежде чем переехать в Париж. Работа Кандинского прошла через удивительные изменения - и шесть картин внизу - отличный способ увидеть доказательство.
Синий всадник , 1903
Эта картина является хорошим примером его ранних работ, которые демонстрируют влияние французского импрессионизма и, в некоторой степени, пуантилизма.
Железная дорога в Мурнау, 1909
Картины Кандинского постепенно становились все более абстрактными, и в этой картине вы можете увидеть продвижение на этом пути. На этой картине вы можете видеть, как цвет играет почти такую же большую роль, как формы, хотя формы здесь все еще остаются ясными; поезд и замок очевидны, как и различные элементы фона.
Всадник, 1911
Здесь лошадь и всадник понятны, но это всего лишь линии и цвета без более мелких деталей и фоновой сцены, которые вы найдете в предыдущей картине. Это на самом деле одно из его менее абстрактных произведений того времени, но оно все еще захватывает ту же энергию и силу.
Импровизация 27, 1912
Для Кандинского, который часто ссылался на свои картины с условиями, обычно зарезервированными для мира музыки, «импровизации» были спонтанными и незапланированными, тогда как «композиции» были более сложными и планируемыми. Его использование терминологии было не просто случайно; как теоретик искусства, он видел много связей между тем, как музыка и абстрактное искусство могут достигать чистых чувств и эмоций - лучше,чем реалистичные штуки. Импровизацию 27 также называют Садом Любви II, который дает новый потенциал тому, что он выражает.
Композиция VI, 1913
Композиция VI - это абстрактная пьеса, которую Кандинский творил для создания конкретных образов - в частности, апокалипсиса водой, а также крещения и возрождения, все в одной гигантской картине.
Композиция VII, 1913
Композиция VII - своего рода кульминация, поскольку, по его мнению, это была самая сложная работа, которую он когда-либо писал. Подобно композициям, которые были до него, эта картина имеет очень духовную сторону - как и большую часть работы Кандинского. Он хотел создать духовную связь между собой и зрителями через картину - канал, который вызывал подобные чувства с обеих сторон. Хотя это может быть похоже на брызги форм и цветов, Кандинский видел смысл для каждого цвета, и он поставил их вместе с большой целью.