Я - сова. И не просто сова, а Сова (именно так, с большой буквы). Мое утро не может быть благостным, если оно не начинается в десять. Все, что раньше, - это глубокая ночь.
А вот все немцы, меня окружающие, - наоборот, жаворонки. Начиная с мужа, и заканчивая всей его многочисленной родней. И если со Стефаном мы нашли выход из положения: вечером он спит - я читаю, а утром я сплю - читает он, втихаря шурша шоколадкой и булькая кофе. То с его родными так просто прийти к компромиссу не получается.
Семья Стефана любит завтракать за красиво накрытым столом. Чтобы на столе были все, какие в доме есть, яства, а за столом - все, какие в доме есть, родственники. И потому, когда мы приезжаем в гости, мне по статусу положено на этом приёме присутствовать.
Только вот незадача! Родственнички все вскакивают в шесть утра и уже с семи терзаются муками голода. Еще за три часа они успевают вконец озвереть, бродя с голодными глазами под моей дверью в напряженном ожидании, когда же эта русская изволит проснуться. Будить меня им не хочется, а вот кушать хочется все сильнее.
И как только я открываю глаза, тут же звучит полный ликования призыв "Завтраааак". И все галопом несутся к столу, который часа полтора уже как накрыт и тоже только меня и ждет.
А мне ну какой завтрак. Я только проснулась, мне б полежать, мне б книжку почитать, мне б в душ. Но успеваю я только накинуть халат и почистить зубы, потому как меня каждый раз отлавливают в коридоре, вручают бутерброд и усаживают за стол. От завтрака и от немецких традиций не отвертишься!