Ну, а теперь о Козлике, Казе, Казимире, Кузе или Кузимире. С этим огромным, неопрятным и неуклюжим псом судьба свела меня утром первого января нынешнего года. Группа помощи бездомышам попросила доставку для раненой собаки неподалёку от меня и, понимая, что после новогодней ночи трезвых водителей найдётся немного, я предложила себя. В сопровождение раненой собаки согласилась ехать моя соседка и большая любительница животных Танюшка. Мы благополучно забрали собаку у не очень трезвой женщины, которая пыталась таки оказать псинке помощь. За что ей спасибо, а Господу спасибо за то, что не дал навредить. Псинка всю дорогу смотрела на Танюшку испуганным взглядом, но вела себя очень примерно. Приехали благополучно в приют, собаку осмотрели и забрали.
Танюшка предложила пройти по вольерам… И вот тут нас обеих, ожидала та самая подножка судьбы по имени Казя. Да, собственно-то, первого января и имя Казя у него появилось. В приюте его называли козликом за его схожесть понятно с кем. Но Козликом называть мне его не хотелось, старая русская поговорка про горшок и печь тут не сработала. Поэтому он стал Казей.
Подойдя к вольеру мы обе встали, как вкопанные. Как так получилось, что из более чем сотни собак, находящихся в вольерах, мы обе уставились на него? А всё очень просто. Большинство собак лаяли на чужаков, охранные инстинкты никто ведь не отменял, а Казимир стоял совсем слегка присев на задние лапы, пристально смотрел нам по очереди в глаза и безудержно вилял купированным хвостом! Приехали…
Конечно же, по возвращении из вольеров мы начали задавать вопросы о его состоянии. От ветеринарного врача, работавшего тогда, услышали следующее: был доставлен одной сердобольной женщиной в ноябре прошлого года, имел огромный вздувшийся живот и был в очень плохом состоянии. Предположительно, глуховат. Похож на метиса дратхаара, по возрасту – около семи лет.
Мы уехали. По дороге Танюшка сказала, что поговорит с отцом, чтобы предложить его охотникам. Мне предложить его было некому, потому как охотников в моих знакомых не водится, всё больше пацифисты.
Через два дня Татьяна позвонила мне и предложила съездить в приют снова. Я тяжело вздохнула… Мне ехать туда абсолютно не хотелось, потому что знаю я за собой черту очень быстрого привязывания к животным. Но мы поехали.
Само собой мы пошли по вольерам снова, а иначе, как бы у Танюшки появился такс Жека! Пришли к вольеру Кази, зацепили его на поводок и вывели во двор.
Ох! Радости этого громозеки не было предела, он готов был целоваться со всеми без исключения! Тем более, что при его росте это не составляло особого труда! Он расцеловывал ветеринара, он прыгал от радости на нас с Танюшкой! Он с огромным удовольствием рвался в помещение приемной приюта и кабинет ветеринарного врача!
Врач Ольга Анатольевна выдала ему пилюли глистогонных средств и мы снова вышли на улицу. Угощали его сухариками, гладили, а он не знал, кому первому уделить внимание, потому что ему хотелось объять всех и сразу. На прогулке мы заметили, что Казя немного прихрамывает. Задали вопросы по кастрации, я вызвалась финансировать этот процесс и привезти собачий корм, ну, и, естественно, разместить его в социальных сетях для дальнейшего пристройства. Мне не очень нравится это слово, но именно так на языке волонтёров звучит устройство дальнейшей собачьей жизни.
Совместными с Танюшкой усилиями мы выставили Казимира везде, где только можно, с хорошими описаниями, с фото и видео. Но, увы, желающих устроить судьбу этого парня не нашлось…
Шло время, я периодически интересовалась судьбой Казимира в приюте, но приезжала к нему только один раз. Почему всего один? Всё просто! Я не хотела давать ему лишнюю надежду и привязывать к себе, и, безусловно, не планировала привязываться сама. Практика показывает, что происходит это мгновенно, а в какой момент - неизвестно. А дома у меня моя Царевна, к которой однажды как раз я и привязалась незаметно для себя.
В один прекрасный день… Иду на прогулку в парк со Нашим Высочеством, Высочество в предвкушении прогулки немного тянет повод и счастливо виляет хвостом… Телефонный звонок!
- Нина, а ты где?! – спрашивает Танюшка и по интонации понятно, что она волнуется.
- В парк с Царей иду. – отвечаю я, как бы предвкушая что-то безрадостное в предстоящем диалоге.
- Нина, здесь Казя! Идите быстрее сюда!
- Казя?! Ты не перепутала?! - обескуражена я, потому как от нас до приюта, как минимум километров восемь, да и не мог он незаметно уйти из вольера.
- Нет, это он! Иди быстрее!
- Куда?! – восклицаю я, понимая, что ничего и так не понимаю.
- Ой, а где я!? Я возле книжного с Эммой и Жекой!
- Бегу! – Отвечаю я и чувствую как по коже в тридцатиградусную жару бежит холодок.
Вот они! Ох… И что делать?! Звоню сотруднику приюта:
- Оля, привет! Как поживает Казя?
- Ой, мы забыли тебе сказать! Он две недели назад уехал на пмж на вахту общежития в старом центре.
- А что он делает у нас в районе?! – несколько возмущённо спрашиваю я.
- Не знаю... – растерянно и взволнованно отвечает мне Ольга.
Я остаюсь с четырьмя собаками возле магазина, а Танюшка бежит домой за ошейником и поводком для Казимира.
Думала я, что прогулка обещает быть с анекдотами, но нет! Казимир вел себя прилично, хотя было понятно, что банда наша не сильно хотела брать чужака в свои игры, а, точнее, Царя моя – ревнивица не очень жаждала общения с новичком. Тут мы убедились в хромоте Кази. В раздумьях, а что же делать дальше, было принято решение попытки возврата его в общежитие, а если нет, то… снова в приют.
После прогулки быстро раскидав своих собак по домам, мы усадили Казю сначала на заднее сиденье. Когда Казина морда и передние лапы оказались на подлокотнике между сидений, а язык его начал делать только то, что хотелось Казе, было принято решение, что Танюшка на время пути переезжает на заднее сиденье к Казе. Всю дорогу Танюшка визжала от этого лизуна, чем ещё больше, видимо, приводила в восторг нашего пассажира.
Прибыли. Я пошла прояснить обстановку. Вахтер Олег оказался вполне себе приличным гражданином, действительно любящим животных, охотно показал мне место, где расположили Казю, рассказал чем и как его кормят, сообщил, что в столярной мастерской этому козлёночку заказали будку. Да и Казя был рад его видеть и оказался Кузей. Мы оставили его там. Танюшка пообещала привести КУзимира в порядок, если Олег привезет его к ней домой.
Но душа была не на месте… У собаки должен быть один хозяин! Да и охранник из него никакой…
С 28 июня Казимир получает лечение супротив своей хромоты. Замечательный доктор собачье-кошачий посмотрела видео и назначила лекарства, добавив, что если через пару недель улучшений не последует, то нужно будет привезти его в клинику для нормального осмотра, постановки диагноза и назначения ветеринарных препаратов. Надеюсь, что всё будет хорошо...
При передаче Олегу лекарств для Кази, я предложила Казю пристраивать дальше. Олег согласился. Уезжала с двойственным чувством. С одной стороны радовалась, что у Казимира появился шанс уехать с этой вахты, а с другой переживала – куда!
Теперь мы с Танюшкой должны разработать качественный маркетинговый план его дальнейшей судьбы, а Казимир пока принимает пилюли.
Хоть бы всё получилось!!!!!!!!!!!!
*******************************
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!
БУДУ РАДА КАЖДОМУ СВОЕМУ ЧИТАТЕЛЮ!!!