Драконы в чем то похожи на женщин. Также падки на золото, также коварны, также сильны духом и почти также опасны. Вам интересно, кто кого перехитрит в конце концов?
- Не люблю гномов: жилистые, кряжистые да еще эта борода постоянно в зубах застревает, - первая голова (предположим, которая слева, если стоять к чудовищу передом, но лучше стоять задом и бежать) Змея Горыныча выплюнула пожеванную каску и полыхнула огнем. Да, если кто не знал, огнем драконы дышат, чтобы выжигать застревающие в зубах волосы гномов.
- А я вот одного не пойму, где злато-то? Гном без золота – это шахтер с Кузбасса, - вторая голова задумчиво крутила головой, озирая гномью пещеру. – Мы сюда зачем пришли? Пузо на золоте греть. Плюс нужно Кощею долю, чтобы он над ней чахнул. А тут что выходит?
- Не зря все-таки эти слухи с Муромских степей доходили… - взяла слово третья голова. – Перешли таки силы добра на безналичный расчет… Натуральный обмен, решили, до добра не доведет.
Головы еще переругивались некоторое время, как вдруг в углу пещеры зазвенело стекло. Следом загремели литавры и грянул имперский марш. Стены завибрировали, отчего с огромного накрытого зеркала, пылившегося в стороне, слетело покрывало.
- Свет – я, зеркало, скажу и всю правду доложу. Белоснежка на проводе, - прогудел голос невидимого оператора. – Вызов за ваш счет!
- Это что за невидаль? – удивилась первая голова.
- У нас что, есть счет? – поразилась вторая голова.
- Показывай давай, - как всегда инициативу третья голова. – Сочтемся.
На экране появилось лицо незнакомой чудовищу девицы.
- Ух ты ж, бл…! – хором воскликнул Змей Горыныч.
- В смысле, распутная девица, - первым оправилась первая голова. – Здравствуй!
Вторая и третья головы промолчали. Белоснежка же тем временем выложила свой вопрос (изложенный чуть ранее, если кто-то не читал. А если кто-то не читал чуть ранее, то вкратце суть вопроса Белоснежки заключалась в стоимости брачного контракта с Кощеем. Белоснежка, для тех кто не читал чуть ранее, похоже, не читала то, что было написано еще чуть ранее, но простим ее за это, так как ей нужно было постирать, приготовить и убрать за семерыми, как минимум, гномами).
Головы удивленно переглянулись.
- Похоже, она ведать не ведает, - предположила первая голова. – А может и лукавит…
- Гномы в дверь, Белоснежка - в Тверь, - смудрила вторая голова. - С гномами жить - спина заболит.
- А вот мне пришла тут мысль… - хитро прищурилась третья. – Может мы эту Белоснежку…
- Ты чего это удумал? Ты смотри, я же тоже это думаю.
- Вот вы думаете, а мне куда деваться? Я думаю, что об этом не стоит думать… Хотя, если подумать…
- Вот именно! Подумайте только!
- А ежели кто прознает? Не сносить нам головы!.. голов!
- Чай не на чемпионате - голов нам хватит. Я за попробовать. Единственное, что страшненькая…
- Ничего, заретушируем. Тем более после той, зеленой, любая в заведомо выгодном положении. Так что, значит, порешили. А ежели кто прознает – убьем все свидетелей.
Посовещавшись головы обернулись к ожидающей ответа Белоснежке.
- Слушай же, что мы тебе скажем, распутная девка, - взялась излагать третья (самая разумная, как вы заметили, голова). – Брать тебя, без роду, без племени, падшую в пучину гномоложества женщину, замуж никто в здравом уме не будет. История твоя печально известна, в том числе и Кощею. Другое дело, что ежели вдруг вот как-то выяснилось бы, что ты не Белоснежана, а, предположим, совсем наоборот – Василиса. Предположим, даже Прекрасная. Тогда, да. Тогда златом тебя Кощей осыплет, лаской одарит. Ты не смотри, что он плюгавый, он не статью, а опытом берет. Может сила в чреслах его уже не та, но руки-то золотые! И язык подвешен с нужной стороны.
- День тебе на раздумье даем, ибо больше не положено, - добавила вторая голова. – Гномов мы твоих порешим, твою гибель подстроим, документы новые выдадим. Никто знать не будет, кроме нас, что Лжевасилиса ты.
- Только это, сначала пусть си… груди свои белые покажет! – не осталась безмолвной и первая голова. – А то знаем мы эти фокусы! Назовутся бабой, а не деле мужик с бородой! Может гном она вовсе!