1. Нельзя делать "ссылочные взрывы", можно чуть более интенсивно размещаться вначале жизни сайта, но не более 30% от скорости прироста последующей ссылочной массы. Все размещение должно быть размазано по времени. Более того - оно не должно останавливаться. Если на сайт не появляются новые ссылки - это сигнал для гугла, что он в больном состоянии. Это ненормально с т.зрения естественного ссылочного профиля. Пока сайт жив - на него непрерывно должны появляться новые ссылки. Пусть 2 в неделю, но они должны быть.
2. Должно быть максимальное разнообразие, но не надо в него вплетать мусорных и заспамленных доноров. Т.е. если мы размещаемся по Joomla K2 например, то нужно отсортировывать доноров по СПАМ параметру в CheckTrust и общей авторитетности. Нельзя продвигаться только ссылками, нормальное соотношение или 50/50 или 70/30 статьи и ссылки.
3. В Tier1 только качественные доноры, в Tier2 тоже только качественные доноры, но меньшей авторитетности. Ни на каких этапах не надо использовать заспамленных доноров. Пусть лучше будет меньше ссылок, но лучшего качества. Просто ищите больше доноров, ищите тех, до которых не добрались другие вебмастера. Мониторьте новые стартапы т.к. на многих есть возможность сделать блог/коммюнити/профиль.
4. Не злоупотреблять профилями, за это можно словить фильтр. Субъективно их должно быть не более 20%-30% от общей ссылочной массы. Это же относится и к сапо-ссылкам. Все вместе не более 30%. Для совсем белых проектов еще меньше.
Источник: (По материалам закрытых форумов)