Нам всегда нравились вымышленные версии автомобилей, которых никогда не было и никогда не будет. Хорошо, что есть талантливые автолюбители, готовые провести огромное количество свободного времени за Фотошопом, чтобы создать фотореалистичные изображения придуманных автомобилей. Сегодня показываем вам работы Артема Халько из города Минск.
Если бы в России смогли сделать раллийный автомобиль столь же крутой, который смогли разработать итальянцы, то им бы стал этот ВАЗ 2108С Интеграл ВТ. Главный спонсор - "Аэрофлот" вместо Alitalia.
BMW M3 E46 никогда не делали с кузовом седан, и это огромное упущение. А это еще и рестайлинговый седан M3!
BMW всегда был драйверским автомобилем, а у Mercedes-Benz был V12. Если объединить оба эти качества, то получится что-то вроде этого кабриолета BMW M3 E36 Cabrio с V12 под капотом.
BMW M3 E36 никогда серийно не делали в кузове универсал. Конечно, несколько автовладельцев позже создали такие автомобили собственными руками, но факт остается фактом.
BMW 740i Touring. Огромный универсал бизнес-класса, которого никогда не было. Просто, вряд ли кому-то пригодился бы универсал такого огромного размера.
BMW сейчас выпускает 6-серию в кузове седан, которая получила приставку Gran Turismo. А что, если бы первое поколение BMW 8-серии тоже делали с 4-дверным кузовом? Причем это не просто седан, а хардтоп без центральной стойки!
BMW 850CSi Cabrio. На самом деле компания BMW задумывалась над открытой версией 8-серии, даже прототип сделали. Правда это была версия без приставки CSi, да и в серию она не пошла.
Тот же кабриолет вместе со своим основным потенциальным конкурентом.
Mercedes-Benz R107 выпускался с кузовом родстер и купе, но его следующему поколению R129 достался только родстер. Что ж, можно исправить эту оплошность. Mercedes-Benz 300SLC мог бы пользоваться определенным спросом.
А вот 600SLC с могучим V12 под капотом.