С появлением моделей Silver Cloud и S-серии в 1955 году, компании Rolls-Royce и Bentley взяли на себя процесс изготовления кузовов, что позволило увеличить объем производства, и повысить качество автомобилей. Конечно, фабрика продолжила выполнять любые капризы клиентов, а особо требовательные могли, как и прежде, купить отдельно шасси и отправить его в стороннюю кузовостроительную компанию. Как и Rolls-Royce, второе поколение Bentley S-серии выпускали с короткой или удлиненной колесной базой. Большая часть автомобилей оснастили заводским кузовом Standard Steel Saloon. Всего было выпущено 75 Bentley S2 с удлиненной колесной базой, шесть из которых отправили для установки кузовов в сторонние ателье. Автомобиль с номером шасси LLBA9, который вы видите не фотографиях – это действительно уникальный образец, один из этих шести. Его история окутана тайнами, связанными с личностью человека, заказавшего его изготовление. Согласно документам, полученным через фонд компании Rolls-Roy
Универсал Bentley S2 Wendler Shooting Brake, который одновременно Bentley и Mercedes-Benz
9 июля 20189 июл 2018
144
3 мин