Здравствуйте дорогие читатели , в наше время когда мимо вас проезжает какой-то Ferrari или porsche вы можете упустить их из виду , но советские иконы стиля и скорости не оставят вас равнодушными .
ГАЗ-А-Аэро
Данный автомобиль является первым пост-революционным спорткаром . Он мог развивать бешенные (для 1934 года) 106 км/ч , все благодаря 48 сильному мотору и невероятным доработкам аэродинамики , из-за которых автомобиль и получил свое название. Увы , был построен всего один экземпляр , и где он сейчас никто не знает .
ЗИС-Спорт
Этот монстр 39-го года выпуска имел 6 литровый двигатель , который развивал 141 лошадиную силу , заявленная максимальная скорость около 160 км/ч . Но данный автомобиль преследовала беда собрата , он так же существовал в единственном экземпляре о месторасположении которого в наше время никто не догадывается .
Победа-Спортм
Еще одна модификация "Победы" развивающая скорость в 190 км/ч . Основой для такой скорости стал 2,5 литровый двигатель и двумя карбюраторами в паре с непревзойденной для того времени аэродинамикой . Тем не менее , Победа-Спорт первый советский спорткар выпущенный в нескольких экземплярах . Так же данный автомобиль побил всесоюзный рекорд скорости , что являлось большим достижением.
ГАЗ-Торпедо
У этого покорителя скорости тот же отец , и тот же мотор . Единственное отличие - это переработанная с чистого листа аэродинамика . Скорость возросла на 1 км/ч , и снова Победа побила Всесоюзный рекорд скорости .
ЗИС-112
Посмотрите на этот дизайн , вы уже взбудоражены ? А теперь представьте какой шок это был 1951 году , когда появился этот автомобиль . Говорят что красота требует жертв , и это правда , вес данного автомобиля 2450 кг , потому на него устанавливали 182-х сильный мотор который раскочегаривал эту колесницу до бешеных 204 км/ч .