Едва ли кажется, что наступает момент, когда какой-то almighty row не бушует между соперничающими артистами, а иногда и между членами одной группы. Последний из блоков? Рэперов Cardi B и Azealia Banks , которые, как сообщает Newsbeat , наставили рога, последними упомянули как «неграмотных» и «бездарных» на американском радиошоу.
Но давайте не будем вязнуть в негативе! Ибо, хотя кажется, что некоторые “говядинки” никогда не успокоятся, обычно есть выход. Враги могут быстро стать друзьями, часто и во второй раз. И эти вдохновляющие шесть пар доказывают это ...
Кэти Перри и Тейлор Свифт
Попробуйте пару песен с диссом: «Плохая кровь» Тейлора, по-видимому, о Кэти, и «Swish Swish» Кэти с ее лирикой «Ты устал играть/ Ты должен уйти/Твой билет просрочен», по-видимому, о Тейлоре.
«Я готов к тому, чтобы это БС было сделано», - сказала Кэти Кордону, и действительно, Кэти взяла “говядину с гриля”, посылая Тейлору фактическую оливковую ветвь в начале этого месяца. Как сообщает Newsbeat : «Swifty, который собирается начать свой тур по репутации, поделился видео с пакетом, который она получила от Katy, - который, похоже, содержал записку со словами« miscommunications »и« deeply sorry », написанные на ней». Тейлор сказал на Instagram: «Я просто добрался до моей раздевалки и нашел эту настоящую оливковую ветвь. Это так много значит для меня».
Деймон Олбарн и Ноэль Галлахер
Подобно Кэти и Тейлору, Блюр и Оазис стали друзьями и выражали уважение друг к другу публично. Как сообщал Guardian , «На церемонии NME Awards 1995 года, где Блюр выиграл пять наград для трех оазисов , Ноэль и Деймон были грамотно ограблены для камер вместе, а Лиам в момент смирения признал:« Я не думаю, что мы должны получить больше [наград], чем Blur. Blur - лучшая группа ».
Отношения скоро испортились. «Если вы действительно хотите знать, в чем заключалась основная причина, то я вам поведаю об этом. Причина заключалась в том, что, когда Оазис добрался до номера один, я отправился на торжественную вечеринку, я просто хочу сказать:« Молодец », - сказал Деймон NME о выпущенный в апреле 1995 года. « подошел Лиам, и, как он, он говорит:« Номер один! » прямо мне в лицо. Поэтому я подумал: «Ладно, посмотрим ...»
В августе родилась так называемая битва Britpop, и в августе он перешел в овердрайв, когда Деймон решил выпустить «Blur's Country House» в тот же день, что и «Оазис» Roll With It, создав битву, которая была освещена в «News at Ten». Blur выиграл, но даже спустя десятилетие отношения все еще были чреваты Дэймоном, рассказывающим NME в 2006 году: «Я не могу справиться с Ноэлем. Бритпоп закончится, и не дай бог, чтобы мы признали, что мы все выросли! "
Деймон и Ноэль в конце концов подружились, выступая вместе на Teenage Cancer Trust benefit concert в 2013 году . С другой стороны, у Лиама все еще есть проблема с Деймоном, а также с его братом, чирикающим в прошлом году: «Эта пылинка из Blur, возможно, превратил Ноэля Галлахера в массивную девушку, но поверьте, я в следующий раз увижу его войну ».
Slash и Axl Rose
Мне даже не обязательно покидать группу; я не продолжал с новой группой, которую собрал Аклл, и теперь был у руля.
Рассечение
Лиам против Ноэла достаточно доказал, что соперничество происходит внутри групп, с членами Guns N 'Roses Slash и Axl Rose . Сначала гитарист и певец вышли в 1991 году, когда Слэш внес гитару на два трека Майкла Джексона , «Give In To Me and Black or White». По словам бывшего менеджера группы Дуга Голдстайна (через NME ), Axl считал это предательством. В то время появились слухи, которые вскоре стали обвинениями , о взаимоотношениях Джексона с детьми, и Axl утверждал, что был предоставлен самому себе. Предположительно, в горечи, он позже удалил соло Slash на обложке Rolling Stones «Сочувствие к дьяволу, которое Guns N 'Roses записали для интервью с саундтреком вампира.
С точки зрения Слэша, он говорит, что покинул группу в 1996 году после того, как Axl торговал названием. Он сказал CNN в Piers Morgan в 2012 году, что «Я даже не покидал группу, я не продолжал работать с новой группой, которую Axl собрал вместе и теперь у руля».
Они не говорили в течение 20 лет, за это время в прессе разразилась война слов. «Слэш либо не должен был появляться в Guns, либо начинать с него или после него [1988 года, альбом GNR Lies]», - сказал Axl в Spin в 1996 году. «В двух словах, лично я считаю его раком и лучше удалятся, избегать - и чем меньше кто либо слышал о нем или его сторонниках, тем лучше».
И вот, к всеобщему удивлению, пара внезапно похоронила топорик в 2016 году и снова собралась снова в переделанной Guns N 'Roses. 4 мая был выпущен первый сингл группы почти за десять лет «Тень вашей любви».
Jay-Z и Nas
Если кажется, что в рэп-игре есть бесконечная серия строк, то это происходит потому, что усиление - это очень большая часть культуры. Это обязанность MC стоять на конкурентах, и это приводит к сказочным диссидентам в 40-летних историях хип-хопа, в основном добродушных.
Иногда, однако, забивает - в песнях и в СМИ - больно от того, что приводит к противостоянию между артистами, которое может длиться годами. И, возможно, самая известная рэп-говядина всех времен включает в себя две самые большие звезды хип-хопа - Jay-Z и Nas . Точно как это начинается, зависит от того, с кем вы разговариваете, и на самом деле это не имеет большого значения. На кону стояла корона рэпа в Нью-Йорке, после того как Нью-Йорк сам отменил корону рэпа из Лос-Анджелеса, украденной в 1988 году, когда NWA вышел прямо из Комптона. Начиная с 1996 года, устные выстрелы были сняты в песнях обоих исполнителей, кульминацией которых стал Jay trashing Nas в прямом эфире на радиостанции Hot 97 FM 2001 Summer Jam с отслеживанием трека, а Nas ответил, выпустив жестокий ответ Ether, в котором он обвинил Джей в торговле своей душой ради богатства.
В 2003 году вражда казалась прохладной, не в последний раз потому, что Джей временно ушел в отставку после выпуска своего Черного альбома в ноябре того же года. Когда он вернулся на сцену в 2005 году, он пригласил Наса выступить с ним. В следующем году Нас подписал контракт с Def Jam, лейблом Jay, а Джей был особенностью на Nas track Black Republican. Они остаются друзьями и сотрудниками, а Нас показывает наш любимый трек Jay всех времен, BBC, из альбома Magna Carta Holy Grail от 2013 года.
Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон
Всегда было это предполагаемое соперничество в начале, а затем мы сделали дуэт и стали друзьями ... Я любил ее
Мэрайя Кэри
Уитни Хьюстон управляла американскими чартами в конце 80-х, обогнав невероятные семь последовательных строчек она достигла No.1s между 1985 и 1988 годами, и она начала ещё с 1990-х годов - я ваш ребенок сегодня и человек, который мне нужен. Ее царствование на самой верхушке популярности выглядело неприступным до тех пор, пока молодая певица с голосом, который соперничал с Уитни, появилась на сцене, Мэрайя Кэри , и в 1990 и 1991 годах сразу же было шесть прямых US No.1s.
Как и в случае с принцем и Майклом Джексоном в 80-х годах, пресса была в восторге от качки Уитни и Мэрайи. В борьбе друг против друга, они получили аудио сообщение от Уитни во время телевизионного интервью 1990 года. «Что я думаю о ней?», Сказала Уитни. «Я не думаю о ней». Она добавила: «В музыкальном плане, я думаю, она хорошая певица», но это не имело значения - для СМИ и любящей музыку публики в целом, теперь они были ожесточенными соперниками, и они наверняка выбили ее в чартах в течение следующих пяти лет.
Поговорила с Уитни еще раз - в 1995 году MTV - о том, что она думает о Мэрайе, Уитни ответила: «Сейчас для меня важнее не то, о чем я думаю, а о чем думает она». К 1998 году всякая враждебность растворилась. Они выпустили дуэт вместе - когда вышел саундтрек The Prince of Egypt, который довел его до № 15 строчки в Америке, - и приведенная выше картина касается пары, исполняющей песню вместе на Оскарах 1999 года.
Когда Уитни умерла в 2012 году, Мэрайя сказала «Доброе утро, Америка»: «Я всё ещё неспособна говорить об этом. Я не думаю, что люди могли когда-либо понимать наши отношения. Всегда было это предполагаемое соперничество в начале, а затем мы сделал дуэт и стал друзьями ... Я любила ее ».
Пол Маккартни и Джон Леннон
Последний телефонный разговор, который когда-либо происходил с ним, был действительно замечательным, и у нас не было никакого разногласий.
Пол Маккартни
Дисперсионный трек может ощущаться как совершенно новый феномен, но он был до тех пор, пока сочинение песни само по себе оказалось более разрушительным примером, чем «John Lennon's How Do You Sleep? С 1971 года, песня была направлена прямо на Пола Маккартни. В ней можно было услышать оскорбления с участием Джорджа Харрисона на гитаре. В песне Леннон кипел. Это был ответ, вроде бы, на гораздо более мягкие удары, которые Маккартни включил на первом треке «Too Many People» из своего второго сольного альбома Ram, также с 1971 года, например: «You took your lucky break and broke it in two»
Отношения между ними были сложными в течение многих лет до их раскрытия после батлов . «Я чертовски хорошо знаю, что нам надоело быть сидменом для Пола», - сказал Джон Роллинг Стоунзу о своих последних годах в группе, добавив, что он был расстроен тем, как Пол и Джордж отреагировали на его роман и брак в 1969 году с Йоко Оно : «Ринго был в порядке, но другие двое действительно отдади его нам, я их никогда не прощу».
Джон собрался с Джорджем и поправил некоторые свои разногласия с Полом. В 1974 году они снова стали ближе, играя музыку вместе, они получали удовольствие, и даже в последний раз, когда они говорили до того, как Джон был убит в 1980 году, это была приятная дружеская встреча. «К счастью для меня, последний телефонный разговор, который когда-либо происходил с ним, был действительно замечательным, и у нас не было никаких разногласий», - сказал Пол в Playboy в 1984 году.