Найти в Дзене
Two-Thousand-yard stare

Прерванное

Fujifilm Superia 400. Лето 2016.
Последняя плёнка, снятая на Зенит 212к. Полностью отснята не была, потому что я уронил рюкзак вместе с камерой, в итоге затвор заклинило и пришлось извлекать катушку как есть. Сейчас камера в порядке, но снимать именно на неё с того раза не пробовал

Зеленое свечение это не молнии и не атмосферные явления, а скорее всего артефакты наложения с других кадров, судя по четкой кромке справа.
Зеленое свечение это не молнии и не атмосферные явления, а скорее всего артефакты наложения с других кадров, судя по четкой кромке справа.

Эмульсия ободрана, но я даже не могу вспомнить было ли это следствием непростого изъятия (поскольку затвор встрял намертво, скрутить плёнку в катушку как полагается - с помощью ручки на фотоаппарате - не получилось, пришлось руками) или постарался кто-то из новых сотрудников проявочной (да, у меня есть основания для таких подозрений).
Эмульсия ободрана, но я даже не могу вспомнить было ли это следствием непростого изъятия (поскольку затвор встрял намертво, скрутить плёнку в катушку как полагается - с помощью ручки на фотоаппарате - не получилось, пришлось руками) или постарался кто-то из новых сотрудников проявочной (да, у меня есть основания для таких подозрений).

Кадр без особой смысловой нагрузки. С другой стороны - расписание автобуса. Поскольку уже смеркалось, небо было темно-синим, здесь же оно скорее фиолетовое. На самом деле, даже несмотря на довольно большую ИСО, я не рассчитывал, что кадр будет иметь нормальную экспозицию.
Кадр без особой смысловой нагрузки. С другой стороны - расписание автобуса. Поскольку уже смеркалось, небо было темно-синим, здесь же оно скорее фиолетовое. На самом деле, даже несмотря на довольно большую ИСО, я не рассчитывал, что кадр будет иметь нормальную экспозицию.

Немного светловато, хотя я старался прикрыть диафрагму, да и выдержку сделать покороче.
Немного светловато, хотя я старался прикрыть диафрагму, да и выдержку сделать покороче.
А здесь скорее наоборот - темновато, но при этом просвет слева уже потерял очертания и расползается и-за собственной яркости, т. ч. в принципе можно считать это оптимальным результатом.
А здесь скорее наоборот - темновато, но при этом просвет слева уже потерял очертания и расползается и-за собственной яркости, т. ч. в принципе можно считать это оптимальным результатом.

А это кладбищенская колокольня XVIII века. Поскольку при съемке в полный размер в кадр лезет арка кладбищенских же ворот, перекрывающая вид строения, было решено заснять ее хотя бы так.
А это кладбищенская колокольня XVIII века. Поскольку при съемке в полный размер в кадр лезет арка кладбищенских же ворот, перекрывающая вид строения, было решено заснять ее хотя бы так.