Требуется определенная смелость, чтобы выделяться из толпы. И ее полно у парней из 244 Family. Они хотят передать вам кое-что — «Не относитесь к жизни слишком серьезно».
Обычно это только слова, и даже те, кто так говорит, не следуют этому совету. В том числе и я. Но со временем я начал относиться ко всему проще.
И знаете что? Я начал наслаждаться жизнью куда больше. Мне стало безразлично то, что люди думают обо мне, моих словах и машине, на которой я езжу.
Когда мы познакомились с Коидзуми, лидером токийского вэн-клуба 244 Family, — я понял, что больше всего эти парни любят весело проводить время. Так как они создают самые невероятные, безумные и чертовски громкие кастом-вэны!
Машина Коидзуми — космический золотой Toyota Hiace. Только посмотрите на него! Вы когда-нибудь видели что-то подобное, в своем городе? (Я вот видел, и показывал вам — прим. ГВ) Не думаю!
Ну, только если вы не живете в Японии. Это что-то из параллельной вселелнной, и я могу поспорить, что вы не смогли бы кататься на таком в своем городе. Даже на улицах Японии эти ребята считаются странными, поскольку они настолько низки и имеют настолько чудные обвесы, что постоянно цепляют дорогу.
Короче говоря, Коидзуми пригласил нас покруизить с его командой. Это предложение, от которого невозможно отказаться.
Мы никогда не катались по улицам Токио, тем более в составе 13 самых экстремальных автобусов Японии. В то утро Коидзуми подъехал к нашему отелю с еще тремя вэнами, чтобы забрать нас «на стиле».
Мы не говорим по-японски, но, благодаря языку жестов и Google Translate, удалось объясниться, что мы хотим поснимать его команду на автостраде, по пути к тусовке на парковке Daikoku.
И вот, свернув десяток шей у прохожих на улицах Токио, мы катим по автостраде с еще десятком кастомнымых вэнов.
И каждый стремится перещеголять другого безумностью окраски, высотой спойлеров, громкостью выхлопа и пневмосигналов. Видеть эти аппараты в движении — незабываемое зрелище!
Каждый новый год лучшие машины всех жанров автотюнинга Токио катят по улицам до конечного пункта — парковки Daikoku на окраине города. Это эпичный момент, отличный объект для съемок, и лучшее место, чтобы потусоваться после покатушек.
Сидеть внутри Хайса Коидзуми — незабываемое ощущение. Такое ощущение, что вы посреди дискотеки 70-х — это громко, это круто, асфальт скребет по днищу, и нет счета отвисшим челюстям простых граждан.
Просто нельзя не расплыться в довольной улыбке. Веселье — главное в этой тусовке.
Мы добрались до первой локации — Tokyo Bay Aqualine, недалеко от Daikoku, и все автобусы выстроились в ряд. И в течении следующих двух часов мы болтали с парнями из 244 Family и чуваками на классических японских мотоциклах.
Поскольку погода выдалась весьма прохладная, мы отправились в здание, где можно посидеть в старом добром Страбаксе и порубиться в аркады на ретро-автоматах.
Затем мы снова выехали на автостраду, снимая по пути прочие банды тюнеров, катящих на Daikoku.
Когда мы прибыли, на парковке уже было полно «бозозокнутых» старых машин, лоурайдеров, грузовиков-декотора, несколько хотродов и суперкаров. Мы врываемся в парковочную зону и все остальные замирают, чтобы насладиться этим шоу.
Несмотря на холод, каждый час на Daikoku стоил того. Мы спасались горячей лапшей рамен, катались на разных тачках и разглядывали детали безумного стиля команды Коидзуми.
Теперь в Гаражном Вестнике есть комментарии, давайте общаться! 👇
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала Tony Matthews для Superfly-autos.com
Фото Tony & Carmen Matthews