Найти тему

Как найти пару в соц. сетях

Оглавление

Тема знакомств в интернете довольно индивидуальная, но есть уже устоявшиеся общие рекомендации, которые помогут легче знакомиться.

Аватарка

По одежке встречают, как говорится. Хорошо бы заказать профессиональную фотосессию, получить несколько отретушированных фотографий и залить в свой профиль. Фото, это первое что смотрят люди, когда с кем-то начинают общаться.

Площадка

Место, место и еще раз место. А где вы ищете, так скажем, целевую аудиторию? Есть специальные соц. сети для знакомств. В них шанс познакомиться намного выше, чем в обычной соц. сети, куда люди приходят развлечься.

Рейтинги или сошиал пруф

А ваша страница о вас что говорит? Вы бы сами с собой познакомились? Как бы не было грустно, но с неудачниками и пессимистами мало кто хочет общаться. Ваш профиль должен показывать вновь пришедшим, что вы человек интересный.Добавьте своих мыслей на свою страницу. Расскажите о своем хобби, добавьте несколько интересных историй, заполните свой профиль. Сделайте все, что можно, чтобы поднять свой рейтинг на платформе.Напишите несколько постов, возможно друзья их прокомментируют. Пишите от себя, а не делайте чужие репосты. У вас должны быть свои мысли. Даже если они сходятся с тем, что вы репостите. Пишите в своем стиле, по-своему. Нужно разогреть аудиторию, чтобы у вас были комментарии на стене, лайки. Так вы покажите другим, что с вами интересно, у вас есть тусовка.Чтобы поднять рейтинги обычно достаточно просто заполнить страницу. Где-то можно купить платное продвижение.

Активность

Не отчаивайтесь, если все идет не так гладко, как хотелось бы. Есть в маркетинге воронка продаж. Человек - это тоже продукт, который надо продать потенциальному клиенту. Главное его заинтересовать.Каждый продукт будет иметь свою воронку. Зависит от нескольких факторов:

  • продукт
  • критерии целевой аудитории
  • количество попыток

Если вы правильно оцениваете себя, то правильно найдете целевую аудиторию, которой будет интересно с вами.Делайте больше попыток. Часть людей ответит, часть нет. Часть будет общаться с вами, часть нет. Часть согласится на встречу, а кто-то нет. Вот и все.