Найти тему
42,9K подписчиков

Деление альпийских астр летом

907 прочитали

Альпийские астры, которые цвели этим летом в первый раз, настолько понравились мне, что я решила их размножить, чтобы использовать для оформления бордюра перед высокими многолетниками.

Альпийские астры, которые цвели этим летом в первый раз, настолько понравились мне, что я решила их размножить, чтобы использовать для оформления бордюра перед высокими многолетниками.

Бордюр я постараюсь засадить так, так, чтобы на нём постоянно что-то цвело в течение всего сезона. Альпийские астры будут отвечать за июнь. После того, как их соцветия увянут, останутся аккуратные кустики, которые станут фоном для других цветов бордюра и одновременно прикроют стебли высокорослых многолетников. Вот такой план, и на днях я приступила к его реализации.

Я смело пересаживаю многолетники летом, при этом очень осторожно отношусь к делению их корневищ во время такой пересадки. Но куртины альпийских астр настолько хорошо разрослись за год с небольшим, что я рискнула сделать это. Вот этот куст, например, я поделила на три части:

Альпийские астры, которые цвели этим летом в первый раз, настолько понравились мне, что я решила их размножить, чтобы использовать для оформления бордюра перед высокими многолетниками.-2

Делю большим острым ножом, ни в коем случае лопатой.

Переношу делёнки к месту посадки. Посадочная яма должна быть просторно, чтобы в ней свободно разместились корни, с которых облетела земля. Рядом лежат отвалившиеся во время деления ростки с корешками, их я тоже посажу. Засыпаю корни грунтом на две трети и хорошо поливаю.

Альпийские астры, которые цвели этим летом в первый раз, настолько понравились мне, что я решила их размножить, чтобы использовать для оформления бордюра перед высокими многолетниками.-3

Земля при поливе хорошо обволакивает делёнку. Засыпаю её до конца, ещё раз поливаю, выравниваю землю и мульчирую:

Альпийские астры, которые цвели этим летом в первый раз, настолько понравились мне, что я решила их размножить, чтобы использовать для оформления бордюра перед высокими многолетниками.-4

Всё, работа закончена. Осталось только не забывать поливать делёнки альпийских астр в случае сухой погоды. Но у нас каждый день идут дожди, поэтому в ближайшее время это не понадобится.

Статьи по теме:

Скромное великолепие альпийских астр

Как пересадить хризантему летом

Пересадка многолетников в июле