Успех. Мы все хотим его достичь кто-то в карьере, кто-то в личной жизни, а кто-то хочет видеть успех во всех сферах своей жизни. И один из главных навыков, который нужен для достижения успеха-это умение убеждать людей. Что в бизнесе, что в карьере, что в отношениях действуют одни и те же законы, тот кто умеет выстраивать правильную коммуникацию с людьми, тот достигает успеха. В этой статье я бы хотел рассказать вам об одной из самых эффективных методик убеждения ТАП-аргументации, итак перейдем к сути:
ТАП-аргументация
Методика ТАП состоит из 3 этапов зашифрованных аббревиатурой, если вы эффективно проработаете, каждый из этапов, то с вероятностью 99% вы сможете убедить своего собеседника, практически в чем угодно.
"Т"- Тезис
Тезис-это ваша позицию, в которой вы хотите убедить вашего собеседника. Например, курить вредно для здоровья. Но одного тезиса недостаточного мало, кто из нас поверит простому заявлению, поэтому мы переходим к следующему этапу.
"А"-Аргументация
С помощью аргументов вы доказываете свой тезис, чтобы придать вашему тезису вес нужно использовать не менее 3 аргументов. Например: 1. От курения умирают 2. Курящие девушки не нравятся мужчинам. 3. Курение вызывает рак.
Аргументация довольно сложный навык, чтобы приводить грамотные аргументы, нужно уметь доказывать и рассуждать. Чтобы подкрепить свой тезис и аргументацию, мы переходим к следующему этапу.
"П"-Подкрепление
Аргумент будет казаться более весомым, если вы подкрепите его научными исследованиями, авторитетным мнением, личным опытом. Например 1. Ученые говорят, что курение действительно может вас убить 2. Звезда голливуда, рассказала какой чудесной стала ее жизнь без сигарет 3. Мой друг курил и заболел, серьезным заболеванием, врачи сказали, что виноваты в этом именно сигареты.
Чтобы был правильный эффект от подкрепления он должен быть правдивым и не противоречить аргументам.
Я думаю вы уловили суть этого метода. Но это лишь один из методов убеждения, хоть и один из самых лучших. В следующих статьях я расскажу вам о еще более мощных приемах убеждения и эффективной коммуникации.