Найти в Дзене
World of Cars

Ford Mondeo 2018 подробности.

Внешний вид обновленной версии стал более ярким и стремительным, это сразу же становится заметно по большой решетке радиатора в каркасном исполнении и активными жалюзи. Нижний воздухозаборник получил длинную прямоугольную форму, а капот стал более круглым, при этом обрел выштамповочные линии, предающие рельефности и агрессивности. Новые светодиодные фары теперь сильно заужены, собственно, как и противотуманные. Американский концерн заверяет, что аэродинамика авто стала лучше почти на 10%, они добились этого за счет: изменений в конструкции кузова; большего угла наклона лобового стекла; плавности перехода от крыши к задней части Мондео; аэродинамическим боковым зеркалам заднего вида и стойкам, на которых они установлены. Круглые колесные арки получили значительно больше размер, а украшением дизайнерского решение стали 18-ти дюймовые диски. Плавность перехода линий создает впечатление от Mondeo, как от спортивного автомобиля премиум класса. Багажник стал еще больше, теперь его об
Оглавление

Внешний вид обновленной версии стал более ярким и стремительным, это сразу же становится заметно по большой решетке радиатора в каркасном исполнении и активными жалюзи. Нижний воздухозаборник получил длинную прямоугольную форму, а капот стал более круглым, при этом обрел выштамповочные линии, предающие рельефности и агрессивности. Новые светодиодные фары теперь сильно заужены, собственно, как и противотуманные.

Американский концерн заверяет, что аэродинамика авто стала лучше почти на 10%, они добились этого за счет:

изменений в конструкции кузова;

большего угла наклона лобового стекла;

плавности перехода от крыши к задней части Мондео;

аэродинамическим боковым зеркалам заднего вида и стойкам, на которых они установлены.

Круглые колесные арки получили значительно больше размер, а украшением дизайнерского решение стали 18-ти дюймовые диски. Плавность перехода линий создает впечатление от Mondeo, как от спортивного автомобиля премиум класса.

-2

Багажник стал еще больше, теперь его объем составляет 540 литров, а если сложить задний ряд сидений, то увеличивается до 1400 литров. Габариты Mondeo 2018: высота – 1470 мм; ширина – 1850 мм; длинна – 4870 мм. С новыми размерами обновленная версия смогла превзойти своих основных конкурентов в классе (VW Passat, Skoda Superb, Peugeot 508) и занять первое место.

-3

Технические характеристики.

Как и говорилось ранее, концерн решил вновь вернуться к полноприводной вариации и сможет предложить ее покупателям уже в ближайшее время. На данный момент доступны два бензиновых и два дизельных силовых агрегата, однако со временем картина улучшиться и спектр станет более богаче. Действующие варианты: бензиновые агрегаты: 1,6 и 2 литра с мощностью 178 и 237 лошадиных сил соответственно; дизельный двигатель: 1,5 и 2 литра, при этом мощность составляет 118 и 277 «лошадок». Трансмиссия предоставляет на выбор покупателя 6-ти ступенчатые механику и автомат.

Интерьер

Судя по фото в интернете, компания нацелилась на то, чтобы улучшить отделку и эргономику салона автомобиля. Для этого повысили функциональность панели приборов и изменили дизайн дисплея, расположенного на передней консоли. Теперь абсолютно все гармонирует между собой и создает дух единства. Хромированная окантовка использована практически везде, где это возможно для создания более дорогостоящего вида.

-4

Передний ряд сидений оснащен подогревом, а также функциями массажа и вентиляции. Боковая поддержка придаст уверенности при высокой скорости, а особый подголовник добавит комфорта во время путешествия. Для уюта используется светодиодное освещение, а также ковровые покрытия на полу. Материалы отделки: дорогая ткань, мягкий пластик и алюминий.

-5

Руль стал более функциональным, а информационный монитор защищается козырьком, чтобы всю необходимую информацию можно было рассмотреть при любом свете. Экран на передней консоли обладает голосовым управлением, что позволит водителю не отвлекаться от дороги во время езды.

-6

Цены в России.

Американский производитель заявляет о том, что изначально будет выпускаться только седан, который появится уже в конце этого года. Первые продажи начнутся в Америке, затем в Европе, а вот до России обновленная модель доберется не ранее средины 2018 года. После подготовки автомобиля к нашим условия, его производством займется завод во Всеволожске, а начальная стоимость новинки составит 1,4 миллиона рублей за базовую комплектацию.

Подпишись на канал.

Ставь лайк.