Сегодня информации в интернете намного больше, чем способен прочитать человек. И все борются за читателя, привлекая его внимание всеми возможными способами.
Важно привлечь интерес с первых строк и дать максимум информации, без воды. В этой статье мы расскажем 5 самых популярных формул написания продающего текста, которыми могут воспользоваться также и новички.
И даже если вы не копирайтер, то все равно с легкостью сможете написать отличное продающее предложение.
БОЛЬ — БОЛЬШЕ БОЛИ!
Это самая популярная техника, и она продолжает приносить свои плоды.
- Боль — расскажите о боли, которую решает ваш продукт или услуга. Можно вынести это сразу в заголовок.
- Больше боли — усугубите боль. Расскажите о том, что будет если проблему не решить. Читатель должен «хотеть» узнать решение своей проблемы.
- Надежда — скажите, что решение есть, что вы знаете, как помочь с бедой.
- Решение — сообщите, что решение проблемы — это ваш товар или услуга.
- Призыв к действию, чтобы покупатель знал, куда писать или звонить. Не оставляйте его без этой информации.
Пример: биодобавки «Стройное Тело Всегда».
Скоро лето и отпуск, а старые джинсы так и не налазят?
Сил на диету в этом году не хватило. А время, которое вы мечтали провести в спорт зале, съела работа. Знакомо?
Выход есть! Ты можешь за один месяц сбросить до 7 кг без диет и изнурительных тренировок!
Наши биодобавки «Стройное Тело Всегда» помогут в этом! Просто принимай их за 15 минут до еды! Они помогут съесть меньше и при этом стать энергичнее!
Не откладывай на завтра, закажи биодобавки «Стройное Тело Всегда» по телефону *** и стань стройнее без лишних усилий.
СНИМАЕМ 5 ВОЗРАЖЕНИЙ
Чтобы покупатель не мог отказаться, надо снять все его возражения. Т.е. убрать все его внутренние отговорки. Существует 5 основных:
- У меня нет на это времени.
- У меня нет на это денег.
- Мне это не поможет решить мою проблему.
- Я вам не верю.
- Мне это не нужно.
Можно добавить еще несколько, которые важны именно для вашего продукта или услуги. После того как вы снимете эти возражения, покупатель не сможет устоять!
Пример: биодобавки «Стройное Тело Всегда».
При прочтении нашего названия у вас закрались сомнения? Давайте мы опередим вас и ответим на них. Интересно? Тогда читайте дальше:
— Мне это не нужно.
— Стройное тело — это не только эстетическая красота, но и здоровье. Вы полностью здоровы? У вас нет целлюлита и лишнего веса? Вы не прикладываете усилий для стройности своего тела? Я вас поздравляю! Вы входите в 1% счастливчиков и счастливиц нашей планеты, которым действительно это не нужно. Но если это не так, то мы уверены, что наши биодобавки решат вашу проблему.
— Я вам не верю.
— Результаты нашего продукта потрясают. Вы можете почитать тысячи восторженных отзывов и написать любому нашему клиенту, с вопросами о продукте. Мы уверены, после этого у вас не останется сомнений.
— Мне это не поможет похудеть.
— Мы даем гарантию! Если вы выполните все рекомендации и не похудеете ни на 1 кг, мы вернем вам деньги.
— У меня нет на это денег.
— Если вы будете есть меньше, то сможете сэкономить даже больше, чем стоят наши биодобавки. При этом вы станете энергичнее, и сможете работать эффективнее. И заработаете себе премию перед отпуском. Получается, что вы не только экономите, но и зарабатываете. Это же самая настоящая инвестиция!
— У меня нет на это времени.
— А есть время фотошопить свои снимки, перед тем как залить их в социальную сеть? Выпить биодобавку «Стройное Тело Всегда» займет меньше минуты. Доставку комплекса до двери дома мы организуем для вас абсолютно бесплатно.
ОФФЕР — ДЕДЛАЙН — ПРИЗЫВ
Самая простая формула, но в то же время не теряющая своей актуальности.
- Оффер — делайте уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.
- Дедлайн — устанавливайте сроки действия предложения.
- Призыв — призывайте совершить необходимое действие.
Пример: биодобавки «Стройное Тело Всегда».
Скидка 40% на весь курс биодобавок «Стройное Тело Всегда»! Только до 1 мая! Успей похудеть за 6 000 р. вместо 10 000!!! Закажите звонок по т.****. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.
ФОРМУЛА ОТ АИДА
Нет, с греческим богом она ничего общего не имеет. Хотя очень древняя, проверенная временем и опытом формула.
AIDA(ВИЖД) — Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие).
- Внимание — привлекайте внимание, броским заголовком или цепляющим первым предложением.
- Интерес — вызывайте интерес с помощью заманчивого предложения.
- Желание — пробуждайте желание обладать товаром или услугой.
- Действие — провоцируйте на действие.
Пример: биодобавки «Стройное Тело Всегда».
Похудей за месяц до 7 кг по самой низкой цене!
Каждому клиенту бесплатная консультация и доставка.
Стоимость 10 000 р. Возможна рассрочка.
Пишите нам и восхищайтесь своими результатами!
ДО — ПОСЛЕ — МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ
Не такая частая, но в умелых руках очень эффективная формула.
- До — опишите мир и реальность покупателя до покупки товара или услуги. Опишите полностью ситуацию или проблему.
- После — опишите идеальную картинку. (Представьте, что было бы, если бы все существующие проблемы в мире покупателя были решены?).
- Мост — сделайте презентацию продукта через выгоды (Как попасть в мир без проблем с помощью вашего продукта или услуги).
Пример: биодобавки «Стройное Тело Всегда».
Твое отражение в зеркале уже не радует, а джинсы с прошлого сезона предательски не хотят налазить? При мыслях о пляжных фото находит грусть?
А представьте, что ваши размеры уменьшились сами собой, и вам не нужно прикладывать никаких усилий для их удержания! Ваше тело здоровое и стройное, кожа нежная и шелковистая.
И в этом вам помогут наши биодобавки «Стройное Тело Всегда». Вы достигнете желанных объемов без особых усилий. Закажи свой курс по телефону и получи скидку 10% на первый заказ.
Мы рассказали 5 самых популярных и простых формул написания продающего текста. Их на самом деле намного больше, т.к. есть расширения и модификации.
На каждом продукте или услуге они будут действовать по-разному, главное подобрать лучшее именно для вас.
Команда SELL SKILL старается для вас, поэтому если информация была полезной, ставьте лайк и сохраняйте к себе на страницу, чтобы не потерять.
С пожеланиями успеха,
Команда Sell Skill.