В Instagram ежедневно заходят 50 миллионов человек, а значит — это перспективная площадка для продвижения вашего бизнеса. Как использовать ее наиболее эффективно?
Подключите бизнес-аккаунт
В августе 20016 года появилась возможность подключить бизнес-аккаунт в Instagram. Для этого необходимо привязать к нему публичную страницу бренда в Facebook. Это позволит
- звонить и отправлять сообщения, определять местонахождение ваших подписчиков из Instagram — правда, функция пока доступна только для пользователей смартфонов;
- модерировать или отключать комментарии к постам;
- настраивать фильтр ключевых слов;
- анализировать свой аккаунт без использования дополнительных программ и сервисов по таким параметрам, как число новых подписчиков, наиболее популярные посты, охват записей и пр.
Позаботьтесь о внешнем и внутреннем содержании аккаунта
Создайте аватар, удачно дополняющий название. Лучше, если он будет содержать логотип или название услуги. Не используйте чужие изображения, закажите оригинальный рисунок!
Создайте описание аккаунта. Хорошо, если оно будет содержать УТП или кратко расскажет о ваших услугах.
Размещая контент, соблюдайте следующее соотношение:
- 30%- обучающих;
- 30% – вовлекающих (опросы, голосования и пр.);
- 20% – продающих;
- 10% – информационных;
- 10% – развлекательных.
Чтобы определить , какие именно материалы пользуются наибольшей популярностью, анализируйте их охват, показы, степень вовлеченности. Можно и напрямую спросить подписчиков, какие темы им нравятся.
При создании фотопостов придерживайтесь единого стиля – это повысит узнаваемость бренда. Не перегружайте фотографии надписями. Чтобы «встряхнуть» аудиторию, не помешает порой и публикация шокового характера.
Обязательно используйте видео – этот вид контента сейчас является основным генератором трафика. Теперь Instagram дает возможность снимать ролики длительностью до 60 секунд. Особенно популярна анимация. Можно и нужно использовать видео с сотрудниками компании как в процессе работы, так и в неформальной обстановке. Главное условие — никакой скуки и занудства.
Продвигайте ваш аккаунт
Для продвижения используйте все разнообразие возможностей Instagram.
Хештеги
Каждая публикация должна содержать не менее 5, но перебор — это тоже плохо. 20-30 хештегов отвлечет внимание от содержания самого поста.
Статистику использования самых популярных хештегов можно посмотреть на сайте Instatag или при помощи сервиса Websta.
Индивидуальные хештеги предпочтительнее популярных. Не бойтесь экспериментировать.
Таргетированная реклама
Если аккаунт привязан к странице в Facebook, возможности для продвижения в Instagram при помощи этого инструмента достаточно широки. Вы сможете искать ЦА по следующим параметрам:
- половая принадлежность;
- возраст;
- семейное положение;
- местонахождение;
- интересы и предпочтения;
- частота поездок в другие страны и регионы;
- используемая ОС и мобильная платформа и пр.
При помощи AiTarget, маркетингового партнера Instagram, вы сможете
- определить цель рекламной акции;
- настроить ЦА;
- размещать объявления в различных форматах;
- проводить модерацию комментариев к рекламным постам.
- Автоподписка
Этот способ продвижения позволит автоматизировать такие действия, как
- подписываться на других пользователей по выбранным критериям;
- описаться от пользователей, которые потеряли к вам интерес;
- отмечать лайками и комментировать посты посетителей;
- отправить новому подписчику приветствие, что может послужить началом диалога.
Для автоподписки можно использовать следующие сервисы:
- OML;
Репосты
Если необходимо быстро наполнить аккаунт интересными новостями, помогут репосты. Удобно делать их при помощи приложений
Взаимный пиар
- Способ продвижения без вложений – SFS. Он известен достаточно давно, но при аккуратном использовании он все еще работает. Вы размещаете в профиле пост другого пользователя, как правило, популярного, который объявил об акции тегом #sfs, пишете о нем несколько добрых слов в описании, а он в ответ публикует что-то хорошее о вас. Разумеется, лучше рекомендовать партнеров с близкой вам ЦА.
- Посев рекламы предполагает размещение информации о вашей компании в ленте популярных пользователей Instagram. Это платный способ – не всегда дешевый, но действенный.
Флешмоб
Флешмобы позволяют подписчикам ощутить себя частью команды единомышленников, развлечься и одновременно с этим выполнить некое социально-полезное действие. Почему бы не использовать их для продвижения?
Для организации флешмоба придумайте действие, не сложное для подписчиков и значимое для вашего бизнеса, объявите об акции при помощи специально подобранного хештега.
Конкурсы
Giveaway — конкурс в сети Instagram – позволяет привлечь новых подписчиков. Для его проведения
- найдите призы, ценные для ЦА. Это могут быть продукты вашей компании или подарки от спонсоров;
- объявите о начале конкурса, придумайте для него привлекательную афишу и оригинальный хештег;
- ежедневно размещайте рекламу и напоминайте участникам о сроках завершения; кстати, нецелесообразно устанавливать сроки конкурса менее 7 дней;
Контент от пользователей (UGC)
Использование UGC – это способ продвижения услуг в Instagram легко и с наименьшими вложениями. Секрет в том, что большинство пользователей этой соцсети — представители поколения миллениалов, родившиеся в 1984-2000 годах. А они, согласно исследованиями, склонны в большей степени доверять пользовательскому контенту, чем представители прочих возрастных категорий.
Поможет продвижению аккаунта размещение отзывов довольных клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. При помощи сервиса Tagboardих можно легко найти в Instagram, Facebook, Google+.
Резюме:
Для успешного продвижения бизнеса в Instagram
- создайте бизнес-аккаунт, который расскажет подписчикам о вашей компании и ее услугах;
- продуманно подходите к созданию контента;
- используйте различные способы продвижения, экспериментируйте с возможностями различных сервисов.