Представители гугла очень часто упоминают важность продвижения именно бренда вашего сайта, поэтому будет очень целесообразно использовать в качестве анкора не только ключевые слова, но и название вашего домена в различных вариациях. Например, yoursite, Yoursite, YourSite, YourSite и.т.п. Также имеет смысл ставить голый урл с тематичным текстом и кейвордом рядом — купить слона можно на сайте yoursite. Это придаст естественности ссылочному профилю и существенно его разбавит, сведя на минимум вероятность санкций. Мне кажется, что соотношение анкорных и безанкорных ссылок должно быть как минимум 50 на 50.
Ссылки на внутренние страницы вашего сайта
Если все ссылки будут вести только на главную страницу вашего сайта, то это будет довольно неестественно и странно. Поэтому если вы продвигаете не дорвей, а более-менее серо-белый проект, который должен прожить долго, то стоит обязательно ссылаться и на внутренние страницы. Для доров достаточно ссылок с главных. Я в последних успешных экспериментах использовал приблизительно следующую пропорцию — 40% на главную, 20% на категории и 40% на внутренние страницы.
(По материалам закрытых форумов)